Cтруктурные подразделения образовательной организации
Структурные подразделения отсутствуют
Органы управления образовательной организации
Общее собрание работников Школы
ФИО руководителя органа управления | Терещенко Наталья Владимировна |
Должность | учитель, председатель профсоюзной организации |
donschool-sr3@yandex.ru | |
Дополнительная информация |
Общее собрание работников Школы является постоянно действующим высшим органом коллегиального управления. В общем собрании работников Школы участвуют все работники, работающие в Школе по основному месту работы. Общее собрание работников Школы действует бессрочно. Общее собрание работников Школы созывается по мере надобности, но не реже одного раза в год. Общее собрание работников Школы может собираться по инициативе директора школы, либо по инициативе директора школы и педагогического Совета, либо по инициативе не менее четверти членов Общего собрания работников Школы. Общее собрание работников Школы: - избирает представителей работников в комиссию по трудовым спорам Школы; |
Педагогический совет
ФИО руководителя органа управления | Литвинова Ирина Николаевна |
Должность | директор |
donschool-sr3@yandex.ru | |
Дополнительная информация |
Совет избирает председателя, который выполняет функции по организации работы Совета, и ведет заседания, секретаря, который выполняет функции по фиксации решений Совета. Заседание Совета правомочно, если на нем присутствует более половины членов Совета. Решения Совета принимаются открытым голосованием простым большинством голосов, присутствующих на заседании. В случае равенства голосов решающим является голос председателя. К компетенции Совета относится: - реализация государственной политики по вопросам образования; - совершенствование организации образовательного процесса Школы; - внедрение в практику работы Школы достижений педагогической науки и передового педагогического опыта; - рассмотрение образовательных программ Школы; - принятие решений о ведении платной образовательной деятельности по конкретным образовательным программам; - определение основных направлений развития Школы, повышения качества и эффективности образовательного процесса; - принятие решений о создании спецкурсов, факультативов, кружков и др.; - определение сменности занятий по классам; - принятие решений о требованиях к одежде обучающихся; - принятие решения об отчислении обучающегося в соответствии с законодательством; - принятие решений о переводе из класса в класс, о допуске к ГИА обучающихся, о награждении обучающихся; - обсуждение и принятие решения о выдвижении кандидатур на награждение отраслевыми грамотами и наградами; - выдвижение кандидатур для участия в конкурсах профессионального мастерства; - рассмотрение годового плана работы Школы и учебного плана; - принятие решения о формах и сроках проведения промежуточной аттестации; - избирает членов Совета Школы; - рассмотрение локальных нормативных актов, регламентирующих учебно- воспитательный процесс, организацию учебно-методической работы, отношения между школой, обучающимися и родителями (законными представителями), не рассматриваемых иными коллегиальными органами. |
Управляющий совет
ФИО руководителя органа управления | Кретинина Ирина Владимировна |
Должность | заместитель директора |
donschool-sr3@yandex.ru | |
Дополнительная информация |
Общая численность Управляющего совета определяется Уставом Школы.
1) участвует в согласовании программы развития Школы;
1) в процедурах итоговой аттестации обучающихся;
1) материально-технического обеспечения и оснащения образовательного процесса, оборудования помещений Школы (в пределах выделяемых средств); |
Методический совет
ФИО руководителя органа управления | Фролова Наталья Ивановна |
Должность | заместитель директора |
donschool-sr3@yandex.ru | |
Дополнительная информация |
Литвинова И.Н., директор школы, Функции методического совета школы:
|
Общешкольный родительский комитет
ФИО руководителя органа управления | Рябченко Дина Сергеевна |
Должность | - |
dina_rybchenko@mail.ru | |
Дополнительная информация |
Родительский комитет школы избирается общешкольным родительским собранием или конференцией в начале каждого учебного или календарного года сроком на один год. Количество его членов устанавливается решением общего собрания (конференция) родителей в зависимости от условий работы школы. Задачи родительского комитета. Родительские комитеты создаются в целях содействия школе в осуществлении воспитания и обучения детей.
|
Совет профилактики
ФИО руководителя органа управления | Председатель: Литвинова И.Н., сопредседатель Кретинина И.В. |
Должность | Председатель |
donschool-sr3@yandex.ru | |
Дополнительная информация |
Совет по профилактике безнадзорности и правонарушений среди обучающихся является общественным органом управления школой. Совет по профилактике безнадзорности и правонарушений среди обучающихся создается в школе с целью управления реализацией городских целевых программ, руководства системой охраны прав детей. Общее руководство деятельностью Совета по профилактике безнадзорности и правонарушений среди обучающихся осуществляет директор школы, а в его отсутствие – заместитель директора по воспитательной работе. В состав Совета по профилактике безнадзорности и правонарушений среди обучающихся входят: заместители директора по воспитательной, учебной работе. На заседания Совета по профилактике безнадзорности и правонарушений среди обучающихся могут приглашаться классные руководители, старшая вожатая, инспектор ПДН. Задачи Совета по профилактике безнадзорности и правонарушений среди обучающихся
|
Психолого-педагогическая служба
ФИО руководителя органа управления | Жидок Ирина Викторовна |
Должность | Руководитель: педагог-психолог |
donschool-sr3@yandex.ru | |
Дополнительная информация |
Служба оказывает содействие: - формированию развивающего образа жизни обучающихся, их индивидуальности, развитию у обучающихся творческих способностей, созданию у них позитивной мотивации к обучению; - определению психологических причин нарушения личностного и социального развития; - профилактики условий возникновения подобных нарушений и их коррекция. Целями службы являются: - психолого-педагогическое сопровождение модернизации образования; - содействие администрации и педагогическому коллективу образовательного учреждения в создании социальной ситуации развития, соответствующей индивидуальности обучающихся и обеспечивающей психологические условия для охраны здоровья и развития личности детей, их родителей (законных представителей) педагогических работников и других участников образовательного процесса; - содействие в приобретении обучающимися психологических знаний, умений и навыков, необходимых для получения профессии, развития карьеры, достижения успеха в жизни; - оказание помощи обучающимся в определении своих возможностей, исходя из способностей, склонностей, интересов, состояния здоровья; - содействие в решении нравственно-психологических проблем и проблем возрастного характера; - содействие педагогическим работникам, родителям (законным представителям) в воспитании обучающихся, а так же формировании у них принципов взаимопомощи, толерантности, милосердия, ответственности и уверенности в себе, способности к активному социальному взаимодействию без ущемления прав и свобод другой личности. Задачи службы: - психологический анализ социальной ситуации развития в образовательном учреждении, выявление основных проблем и определение причин их возникновения, путей и средств их решения; - содействие личностному и интеллектуальному развитию обучающихся на каждом возрастном этапе развития личности; - формирование у обучающихся способности к самоопределению и саморазвитию; - содействие педагогическому коллективу в гармонизации социально-психологического климата в образовательном учреждении; - профилактика и преодоление отклонений в социальном и психологическом здоровье, а так же развитии обучающихся; - психологическое обеспечение системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних; - участие в комплексной психолого-педагогической экспертизе профессиональной деятельности специалистов образовательных учреждений, образовательных программ и проектов, учебно-методических пособий, проводимой по инициативе органов управления образованием или отдельных образовательных учреждений; - участие совместно с органами управления образованием и педагогическими коллективами образовательных учреждений в подготовке и создании психолого- педагогических условий преемственности в процессе непрерывного образования; - содействие распространению и внедрению в практику образовательного учреждения достижений в области отечественной и зарубежной психологии; - содействие в обеспечении деятельности педагогических работников образовательного учреждения научно-методическими материалами и разработками в области психологии. |
Ученическое самоуправление
ФИО руководителя органа управления | Шунина Оксана Павловна |
Должность | социальный педагог |
donschool-sr3@yandex.ru | |
Дополнительная информация |
Самоуправление играет огромную роль в организации жизни детского коллектива. Без педагогов здесь, конечно, не обойтись. Они подскажут цели, помогут найти дела, включить в них ребят, проанализировать результаты работы. Задача педагогов – строить жизнь вместе с детьми, предоставляя им всё больше самостоятельности, расширяя сферу ученического самоуправления. Постепенно, учась самостоятельности, дети обращаются ко взрослым только в случае затруднения. Замечательные возможности для подготовки учащихся к самоуправлению предоставляют коллективные творческие дела (КТД), которые начали практиковаться в нашей школе много лет тому назад. В ходе подготовки и проведения КТД его участники осуществляют все операции самоуправления: совместно определяют цель своей деятельности, договариваются о средствах и способах её реализации, управляют процессом её осуществления, осмысливают результат. Школа по достоинству оценила преимущества этой воспитательной технологии, по В.А.Караковскому «крупные дозы воспитания». Самоуправление входит в общую структуру управления школой. Объектом самоуправления учащихся в школе является жизнь ученического коллектива. Процесс ученического самоуправления мало отличается от взрослого управления: здесь и там – постановка целей, их реализация, анализ результатов деятельности определение перспектив. Ученик учится избирать и быть избранным, разрабатывать законы, правила и нормы поведения в коллективе, быть законопослушным, делать разумный социальный выбор. |