ШМО учителей начальных классов

28.02.2025

demc
Руководитель школьного методического объединения учителей начальных классов, заместитель директора Демченко Татьяна Ивановна
  

 

Состав ШМО:

  1. Байдикова О.А., учитель начальных классов высшей квалификационной категории, педагог-наставник;
  2. Ступаченко М.В., учитель начальных классов высшей квалификационной категории;
  3. Терещенко Н.В., учитель начальных классов высшей квалификационной категории, педагог-тьютор по введению курса ОРКСЭ;
  4. Долуева М.И., учитель начальных классов высшей квалификационной категории;
  5. Левинская И.И., учитель начальных классов высшей квалификационной категории;
  6. Мущинская Е.А., учитель начальных классов первой квалификационной категории;
  7. Дурденко Г.А., учитель начальных классов высшей квалификационной категории

Основная тема работы ШМО учителей начальных классов:

повышение эффективности и качества образования в начальной школе в условиях реализации федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования.Хочу такой сайт

Цель:

Создание условий для повышения качества образовательного процесса, обеспечивающих ключевые компетенции учителя и ученика в условиях введения ФГОС НОО.

Задачи:

  1. Создание условий эффективного психолого-педагогического и методического сопровождения участников педагогического процесса по введению ФГОС начального общего образования.
  2. Совершенствование педагогического мастерства учителей по овладению новыми образовательными технологиями в условиях перехода на ФГОС НОО через систему повышения квалификации и самообразование каждого учителя.
  3. Корректировка планов и программ, отбор методов, средств, приемов, технологий, соответствующих требованиям ФГОС НОО.
  4. Внедрение в практику работы всех учителей МО современных образовательных технологий, направленных на формирование ключевых компетентностей обучающихся, УУД.
  5. Внедрение в процесс обучения мониторинга процесса формирования УУД младшего школьника
  6. Применение информационных технологий для развития познавательной активности и творческих способностей обучающихся;

Ожидаемые результаты работы:

  • создание условий в процессе обучения для формирования у обучающихся ключевых компетентностей, УУД.
  • овладение учителями МО системой преподавания предметов в соответствии с требованиями ФГОС НОО;
  • рост качества знаний обучающихся;

Направления работы

  1. Аналитическая деятельность:
  • Анализ посещения открытых уроков.
  • Изучение направлений деятельности педагогов (тема самообразования).
  • Анализ работы педагогов с целью оказания методической помощи.
  1. Информационная деятельность:
  • Изучение новинок в методической литературе в целях совершенствования педагогической деятельности.
  • Знакомство с материалами ФГОС начального общего образования.
  • Пополнение тематической папки
  1. Организация методической деятельности:
  • Выявление затруднений, методическое сопровождение и оказание практической помощи педагогам в период перехода на ФГОС НОО, подготовки к аттестации.
  1. Консультативная деятельность:
  • Консультирование педагогов по вопросам тематического планирования.
  • Консультирование педагогов с целью ликвидации затруднений в педагогической деятельности.
  • Консультирование педагогов по вопросам в сфере формирования универсальных учебных действий в рамках ФГОС НОО.

Организационные формы работы:

  • Заседания методического объединения.
  • Методическая помощь и индивидуальные консультации по вопросам преподавания предметов начальной школы, организации внеклассной деятельности.
  • Взаимопосещение уроков педагогами.
  • Выступления учителей начальных классов на МО, практико-ориентированных семинарах, педагогических советах.
  • Посещение семинаров, участие в работе городских творческих групп.
  • Повышение квалификации педагогов на курсах ИПК и ППРО.
  • Прохождение аттестации педагогических кадров.    
Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».