Рабочая программа внеурочной деятельности Легко и весело читаем по английски 6б класс

Литвинова
Ирина
Николаевна

Подписано цифровой
подписью: Литвинова
Ирина Николаевна
Дата: 2022.03.01
21:07:05 +03'00'

1.1.

Пояснительная записка
Нормативно-правовые документы для основного общего образования: 5-9 классы

Рабочая программа по ___английскому языку___ для _6_ класса составлена на основе следующих нормативно-правовых и инструктивно-методических
документов:
-Федеральный Закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;

-Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и
науки Российской Федерации от 17.12.2010 № 1897 (далее – ФГОС основного общего образования)
- Приказ от 31.12.2015 № 1577 «О внесении изменений в ФГОС OОО, утв. приказом Минобрнауки РФ от 17 декабря 2010 № 1897»;
-Постановление Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 28.09.2020г №28 «Об утверждении СанПиН 2.4.3648-20».
«Санитарно-эпидемиологические требования к организациямвоспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи»;
- Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 14.12.2009 № 729 «Об утверждении перечня организаций, осуществляющих издание
учебных пособий, которые допускаются к использованию в образовательном процессе и имеющих государственную аккредитацию и реализующих
образовательные программы общего образования образовательных учреждениях» (с изменениями);

-Методические рекомендации по уточнению понятия и содержания
внеурочной деятельности в рамках реализации основных
общеобразовательных программ, в том числе в части проектной деятельности Министерства образования и науки Российской Федерации от
18.08.2017 № 09-1672;
- Устав МБОУ СОШ №3 г. Донецка Ростовской области;
- Основная образовательная программа основного общего образования МБОУ СОШ №3 г. Донецка
- Положение о структуре, порядке разработки и утверждении рабочих программ учебных предметов (курсов) педагогов в муниципальном
бюджетном общеобразовательном учреждении средней общеобразовательной школе № 3 муниципального образования «город Донецк»;
- Календарный учебный график МБОУ СОШ №3 г.Донецка
- Учебный план МБОУ СОШ №3 г. Донецка Ростовской области на 2021_ - 2022__ учебный год

Цели и задачи обучения английскому языку в 6 классе
Цели:
1. развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности её составляющих – речевой, языковой, социокультурной,
компенсаторной, учебно-познавательной:
речевая компетенция– развитие коммуникативных умений в четырех видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении,
письме);
языковая компетенция:
 овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии с
темами, сферами и ситуациями общения для 7 класса,
 освоение знаний о языковых явлениях английского языка, разных способах выражения мысли в родном и английском языках,
 увеличение объёма используемых лексических единиц,

 развитие навыков оперирования языковыми единицами в коммуникативных целях;
социокультурная компетенция:
 приобщение обучающихся к культуре, традициям и реалиям страны (стран) изучаемого языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения,
отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям 6-тиклассников,
 формирование умений выделять общее и специфическое в культуре родной страны и страны изучаемого языка,
 совершенствование умений строить своё речевое и неречевое поведение адекватно этой специфике,
 формирование умения представлять свою страну, её культуру в условиях иноязычного межкультурного общения;
компенсаторная компетенция – развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и
передаче информации;
учебно-познавательная компетенциядальнейшее развитие общих и специальных учебных умений;
 ознакомление со способами и приёмами самостоятельного изучения языков и культур, в т.ч. с использованием ИКТ.
2. развитие и воспитание у обучающихся:
понимания важности изучения английского языка и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и
социальной адаптации;
качеств гражданина, патриота;
национального самосознания,
стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры.
Задачи:
показать обучающимся роль иностранного языка в их жизни и в окружающем мире;
обеспечить возможность разных тактических решений при достижении конечных целей обучения – с учётом индивидуальных особенностей
школьников и условий обучения;
сформировать и развивать умения и навыки самостоятельной работы;
развить стремление использовать полученные знания в процессе обучения другим предметам и в жизни;
создать условия для овладения основами продуктивного взаимодействия и сотрудничества со сверстниками и взрослыми: умения правильно,
чётко и однозначно формулировать мысль в понятной собеседнику форме, умения выступать перед аудиторией, представляя ей результаты
своей работы;
обеспечить повторение и закрепление изученного в начальной школе и в 5 классе,
осуществить переход к более систематическому изучению английского языка, укрепить фундамент для дальнейшего продвижения
обучающихся.

Актуальность и перспективность курса
Иностранный язык расширяет лингвистический кругозор обучающихся, содействует общему речевому развитию обучающихся. В этом
проявляется взаимодействие всех языковых предметов, способствующих формированию основ филологического образования обучающихся.

Обучение английскому языку в 6 классе обеспечивает преемственность с подготовкой учащихся в начальной школе.
Поскольку данная программа продолжает и развивает систему обучения, с её помощью находят дальнейшее внедрение и развитие все основные
принципы, положенные в основу обучения в 5-м классе. Это, прежде всего, общедидактические принципы — научность, сознательность,
наглядность, доступность, прочность и активность, которые (по сравнению с 5-м классом) подверглись некоторому уточнению. Как и в 5-м
классе, на основе структурно-функционального моделирования выделяются типы диалогов-образцов. Наряду с односторонним диалогомрасспросом, использование которого (например, в форме интервью) предусматривается и в 6-м классе, ведётся работа и над двусторонним
диалогом-расспросом и диалогом-обменом мнениями, суждениями.
Личностная ориентация образовательного процесса выявляет приоритет воспитательных и развивающих целей обучения. Способность
учащихся понимать причины и логику развития страноведческих процессов открывает возможность для осмысленного восприятия всего
разнообразия мировоззренческих, социокультурных систем, существующих в современном мире. Система учебных занятий призвана
способствовать развитию личностной самоидентификации, гуманитарной культуры школьников, их приобщению к ценностям национальной и
мировой культуры, усилению мотивации к социальному познанию и творчеству, воспитанию личностно и общественно востребованных качеств,
в том числе гражданственности, толерантности.
Деятельностныйподход отражает стратегию современной образовательной политики: необходимость воспитания человека и гражданина,
интегрированного в современное ему общество, нацеленного на совершенствование этого общества. Система уроков сориентирована не столько
на передачу «готовых знаний», сколько на формирование активной личности, мотивированной к самообразованию, обладающей достаточными
навыками и психологическими установками к самостоятельному поиску, отбору, анализу и использованию информации.
Образовательные технологии.. Дидактическая модель обучения и педагогические средства отражают модернизацию основ учебного процесса,
их переориентацию на достижение конкретных результатов в виде сформированных умений и навыков учащихся, обобщенных
способов деятельности. Формирование целостных представлений об английском языке будет осуществляться в ходе творческой деятельности
учащихся на основе личностного осмысления языковых явлений. Особое внимание уделяется познавательной активности учащихся, их
мотивированности на самостоятельную учебную работу(от постановки цели до получения и оценки результата). Поэтому принципиально важная
роль в плане отведена участию школьников в проектной деятельности, которая представляет собой совместную учебно-познавательную,
творческую или игровую деятельность, имеющую общую цель, согласованные методы, способы деятельности, направленные на достижение
общего результата. Непременным условием проектной деятельности является наличие заранее выработанных представлений о конечном продукте
деятельности, соблюдение последовательности этапов проектирования (выработка концепции, определение целей и задач проекта, доступных и
оптимальных ресурсов деятельности, создание плана, программ и организация деятельности по реализации проекта), комплексная реализация
проекта, включая его осмысление и рефлексию результатов деятельности.
Спецификой учебной проектно-исследовательской деятельности является её направленность на развитие личности, и на получение объективно
нового исследовательского результата. Реализация рабочей программы обеспечивает освоение общеучебных умений, компетенций в рамках
информационно-коммуникативной деятельности.Для решения познавательных и коммуникативных задач учащимся
предлагается использовать различные источники информации, включаяэнциклопедии, словари, Интернет-ресурсы.
Место учебного предмета в учебном плане

Рабочая программа рассчитана на 102 часа. В учебном плане на изучение иностранного языка в 6 классе отводится 3 часа в неделю. Программа
скорректирована на100часов в соответствии с производственным календарем.
Последовательность изучения тем соответствует примерной программе по предмету.
Формы и методы работы: В рамках программы предполагается использование различных видов индивидуальной, парной, групповой работы, проведение
ролевых игр, работа с источниками, участие в творческих проектах..

Планируемые результаты изучения предмета.
Основная цель обучения английскому языку в 6 классе – совершенствование и дальнейшее развитие способности и готовности
обучающихся осуществлять элементарное общение на английском языке, а также их воспитание и развитие средствами учебного предмета: их
речевое и интеллектуальное развитие, развитие мотивации к изучению немецкого языка, интереса к страноведческой информации, развитие
чувств и эмоций и в определенной мере ценностных ориентаций и творческого потенциала.
Таким образом, данная рабочая программаориентирована на следующие результаты изучения английского языка:
Личностные результаты:
- формирование дружелюбного и толерантного отношения к проявлениям иной культуры, уважения к личности, ценностям семьи;
- формирование выраженной личностной позиции в восприятии мира, в развитии национального самосознания на основе знакомства с жизнью
своих сверстников в других странах, с образцами литературы разных жанров, доступными для подростков с учетом достигнутого ими уровня
иноязычной подготовки;
- приобретение таких качеств, как воля, целеустремленность, креативность. Трудолюбие, дисциплинированность;
- совершенствование коммуникативной и общей речевой культуры, совершенствование приобретенных иноязычных коммуникативных умений в
говорении, аудировании, чтении, письменной речи и языковых навыков;
- существенное расширение лексического запаса и лингвистического кругозора;

Содержание учебного предмета « Английский язык»
№
п/п
1

Раздел, тема

Как ты выглядишь?
12 часов

Основное содержание
Внешность человека, части тела. Одежда. Как ты
выглядишь. Важно ли следить за своей внешностью.

Формы организации
учебных занятий
Проект «Одежда мечты»

2

3

4

5

6

7

Какой ты?
11 часов
Дом, милый дом!
13 часов
Любишь ли ты
ходить за
покупками?
9 часов
Зависит ли от тебя
твоё здоровье?
17 часов
Погода
14 часов

Кем ты собираешься
стать?
13 часов

Черты характера. Отношения между подростками. Дружба.
Совместное время препровождение.

Проект

Дом, квартира. Предметы домашнего обихода. Мебель.
Необычные дома. Помощь по дому.

Проект

Виды магазинов. Кто в вашей семье ходит за покупками. Виды
упаковки . Общение с продавцом. Умеешь ли ты тратить деньги
с умом.

Проект

Недомогания. Врачебные профессии. Здоровый образ жизни.
Как сохранить здоровье. Советы для хорошего самочувствия.

Проект

Погодные явления. Погода в разных странах в разные сезоны.
Прогноз погоды. Занятия в разные сезоны. Любимый сезон.

Презентация

Профессии. Как выбрать профессию. Преимущества и
недостатки разных профессий. Обязанности и места работы.
Твоя будущая профессия.

Презентация.

Календарно – тематическое планирование
№

Тема занятия

Дата
план фак
т

Основные виды
деятельности
Как ты выглядишь?
Актуализировать
грамматический материал,
изученный в 5 классе.
Познакомиться с новой
лексикой по теме.
«Внешность»
Повторить изученный
грамматический материал.
Употреблять
существительные в
притяжательном падеже.

1.

Введение ЛЕ

01.09

2.

Повторение
грамматики

02.09

3.

Обучение
навыкам устной
речи.

07.09

Расспрашивать собеседника и
отвечать на его вопросы,
запрашивать нужную
информацию. Знать лексику
классного обихода по теме .

4.

Работа над
грамматикой

08.09

Научиться правильно
употреблять степени
сравнения прилагательных.
Произносить окончания.
согласно правилам.

Планируемые
результаты

Оборудование

Уметь составлять диалог по
теме «Знакомство с
новичком», «Встреча».
Уметь читать диалог по
ролям. Понимать лексику
классного обихода

Иллюстративны
й материал,
презентации по
теме

Уметь правильно читать
стихотворение «Я – это
я». Понимать лексику по
теие. Уметь выбрать
правильный ответ на
вопрос и записать его.
Испытывать чувство
патриотизма, уважение к
культуре и традициям
разных народов России,
интерес и толерантность к
другим народам.
Оформлять свою мысль в
устной речи. Осваивать
морально - этические и
психологические
принципы общения и
сотрудничества.

диск

Презентации

Раздаточный
материал

Виды
контроля

09.09

6.

Тренировка
грамматического
материала.
Обучение
навыкам
изучающего
чтения.

7

Развитие навыков
письма.

8

9

5.

Употреблять в речи
конструкции со степенями
сравнения прил-х.
Знать лексику классного
обихода. Узнавать её в
текстах, употреблять в речи.
Пересказывать текст,
высказывать отношение к
прочитанному.

Выполнять упражнения в
тетради.

15.09

Уметь поздравить с началом
нового учебного года. Уметь
письменно выражать свои
мысли.

Обучение
навыкам ДР

16.09

Уметь расспрашивать
собеседника о внешности, что
ему нравится или нет.
Поддерживать беседу по теме.

Обучение
навыков
поискового
чтения.

21.09

Уметь находить в тексте
нужную информацию. Уметь
читать текст, используя
сноски и догадку.
Передавать содержание;
определять основную мысль
прочитанного с опорой на
текст, ключевые слова.

Планировать
последовательность
выполнения задания и
успешно самостоятельно
работать по плану.
Определять возможные
источники необходимых
сведений, производить
поиск информации,
анализировать.
Структурировать тексты,
включая умение выделять
главное и второстепенное,
главную идею текста.
Участвовать в диалоге:
слушать, понимать
других.

10

14.09

22.09
Развитие навыков
говорения.

11

Развитие навыков
устной речи.

23.09

Делать сообщение в связи с
прочитанным текстом.
Подготовка проекта.

12

Контроль

28.09

Проверить усвоение

таблицы

Контроль
устной
речи

предметные
картинки

Орфограф
ический
диктант

Схемы - опоры

Тестовые
задания по
чтению

Презентация,
раздаточный
материал

Зачет ЛЕ

Ориентироваться в
системе моральных норм
и ценностей.

Планировать пути
достижения целей.
Устанавливать целевые
приоритеты.
Прогнозировать
содержание текста по
заголовку.
.

Грамматические
таблицы

Монолог

усвоения
материала.
13

Какой
ты?Ознакомле

материала.
29.09

ние с ЛЕ

Познакомиться с лексикой по
теме «Характер», читать
диалог с пониманием
основного содержания,
используя языковую догадку,
понимать на слух диалограсспрос
Высказаться по теме.
Понимать речь
одноклассников, понимать
новые слова.

14

Развитие навыков
устной речи.

30.09

15

Обучение
навыкам
изучающего
чтения

05.10

Читать тексты по теме.
Находить в тексте нужную
информацию. Определять
основную мысль текста.

16

Развитие
навыков письма.

06.10

Выражать письменно свои
мысли. Употреблять новые
слова и фразы.

17

Работа над
грамматикой.

07.10

18

Обучение
навыкам устной
речи..

12.10

Распознавать на слух и
полностью понимать речь
учителя, использовать
контекстуальную или
языковую догадку, записывать
нужную информацию.
Определить основную мысль,
установить логическую
последовательность основных
фактов текста.

Организовать рефлексии
способов деятельности,
самоконтроль и
рефлексию учебных
достижений.
Развивать творческие
способности. Осознавать
возможность
самореализации
средствами иностранного
языка. Осознавать
культуру своего народа
Уметь самостоятельно
контролировать свое
время и управлять им.
Принимать решение в
проблемной ситуации.
Учитывать разные
мнения и стремиться к
координации различных
позиций в
сотрудничестве.
Помнить правило
выполнять и заканчивать
действие в требуемый
временной момент.

Схемы-опоры

Грамматическая
таблица,
предметные
картинки
диск,
раздаточный
материал
диск,
раздаточный
материал

Определять цель учебной словари
деятельности с помощью
учителя.развитие
исследовательских

учебных
действий,
включая навыки работы с
информацией: поиск и
выделение
нужной
информации.
19

Обучение
навыкам
аудирования.

13.10

Употреблять изученный
лексико-грамматический
материал в новых ситуациях.
Воспринимать на слух тексты по
теме и речь одноклассников.

20

Обучение
навыкам
поискового
чтения.

14.10

Читать текст с пониманием
основного содержания,
описать картинку,
тренировать в употреблении
лексики.

21

Обучение
навыкам устной
речи.

19.10

22

Обобщение
материала по
теме.

20.10

Понимать на слух
стихотворения и песни по
теме. Уметь высказаться по
теме.
Знать правила
словообразования сложных
существительных. Уметь
читать текст, вставляя
пропущенные буквы,
употреблять безличные
предложения.

23

Контроль
усвоения
материала.
Обобщение
лексики по теме.

21.10

Дом, милый

27.10

24

25

26.10

Оформлять свои мысли
по образцу в устной и
письменной речи с учетом
учебных и жизненных
речевых ситуаций.

Грамматические
таблицы, схемы
- опоры

Уметь догадываться о
значении слова по
словообразовательному
элементу, учить понимать
лексическую
сочетаемость.
Составлять высказывание
по теме, задавать вопросы
одноклассникам и
отвечать на вопросы.
Уметь читать диалог по
ролям. Понимать
диалогическую речь на
слух.

материал,
презентации по
теме
Иллюстративны
й.

Уметь высказаться по
теме.
Читать текст с полным
пониманием содержания
прочитанного,
Знать лексику по теме,

диск

таблица

Уметь извлекать нужную
информацию.
Отвечать на вопросы о

Орфограф
ический
диктант

презентации по

монолог

дом.
Введение лексики
по теме.

употреблять её в речи.
Описывать свой дом,
квартиру.

своём жилье, рассуждать
том. Где лучше жить.
Знание речевого этикета в
ситуации, употребление
степеней сравнения
прилагательных и
наречий
Уметь использовать
грамматические явления.

Диск,
раздаточный
материал

Развивать навыки
аудирования

диск,
раздаточный
материал
Словари

26

Обучение
навыкам устной
речи.

28.10

Уметь вести диалог по теме,
выражать своё мнение.

27

. Обучение
аудированию

09.11

28

Обучение
аудированию

10.11

29

Обучение
навыкам
изучающего
чтения.
Развитие навыков
информативного
чтения.

11.11

Учить выражать собственное
мнение по поводу любимого
времени года и обосновывать
его, используя оценочную
лексику.
Воспринимать на слух текст с
предварительно снятыми
трудностями.
Читать текст с полным
пониманием содержания.
Давать оценку прочитанному.

16.11

Учить чтению по теме «Дом».
Находить в тексте нужную
информацию.

Работа над
грамматикой.

17.11

Употреблять в речи
глаголы.Уметь читать сказку с

30

31

Уметь осуществлять
поиск информации в
тексте, ориентируясь на
пункты плана.
Уметь прогнозировать
содержание устного
текста по началу
сообщения
Понимать аутентичные
тексты разных типов.

теме

Контроль
лексики

опорой на картинки. Уметь
правильно вставить в текст
пропущенные слова по смыслу

32

Обучение
навыкам письма.

18.11

Составлять высказывание по
теме, используя изученную
лексику.

33

Обучение
навыкам устной

23.11

Учить чтению текстов с их
полным пониманием.

Оценивать правильность
выполнения заданий,
планировать свои
действия
Читать и понимать тексты
по теме, пересказывать

Грамматические
таблицы, схемы

речи.

34

Работа над
грамматикой

24.11

Создание проектов
«Благотворительность»

35

Обучение ДР

25.11

Тренировать в употреблении
новой лексики в различных
ситуациях

36

Обобщение
материала по
теме.
Контрольное
занятие.

30.11

01.12

Проверить знание
грамматического материала.

Введение
ЛЕ«Любишь

02.12

Воспринимать на слух
небольшой текст с опорой на
серию иллюстраций.

Описывать различные
экологические проблемы и
проектыс использованием
иллюстраций и с опорой на
текст.
полным пониманием и уметь
отвечать на вопросы

37

38

ли ты ходить
за
покупками?»
39

Тренировка ЛЕ

07.12

40

Работа над
грамматикой

08.12

содержание, выражать
отношение к
прочитанному.
Уметь пользоваться
сносками и
лингвострановедческим
справочником
Уметь прочитать
микротекст. Уметь
использовать в устной и
письменной речи глаголы
в прошедшем времени

Уметь читать микротексты
с полным пониманием и
уметь отвечать на
вопросы.
Уметь самостоятельно
работать по семантизации
ЛЕ

Уметь описать
экологические
проблемы.Знать и уметь
образовывать сложные
имена существительные
Понимать текст с
пропущенными буквами и
уметь правильно их
вставлять.

- опоры

материал,
презентации по
теме
Иллюстративны
й

презентации по
теме
Иллюстративны
й материал.

Иллюстративны
й материал

тест

41

Обучение
постановке
вопросов.

09.12

Читать тексты с общим
охватом содержания.
Выделять основную мысль
текста.
Слушать и понимать тексты,
отвечать на вопросы.

Уметь выделять главное в
тексте.
Систематизировать ЛЕ

42

Обучение
навыкам чтения

1412

Уметь слушать
микротексты с
извлечением основной
информации.
Догадываться о значении
незнакомых слов по
сходству с родным языком

схемы - опоры

43

Обучение
навыкам
аудирования.

1512

Уметь прочитать микротекст.
Уметь использовать в устной
и письменной речи глаголы в
прошедшем времени

Уметь рассказать о cвоем
классе, правильно
употреблять в речи
существительные

Грамматические
таблицыИллюст
ративный
материал

44

Обучение
навыкам ДР.

16.12

Составлять письменные
сообщения.

Раздаточный
материал

45

Обобщение
материала.

21.12

46

Защита
проекта
«Магазин моей
мечты»
«Тебе следует
пойти к
врачу».Введени

22.12

Вести диалог с частичной
заменой реплик
Знать материал по теме.
Употреблять её в речи.
Узнавать при защите проектов
и воспринимать на слух.

Уметь записывать
информацию и отвечать
на вопросы.
Уметь инсценировать
диалог- обмен мнениями
Уметь ответить на
вопросы, используя новые
слова.

47

48

е ЛЕ
Развитие навыков
говорения.

23.12

Знать лексику по теме
«Здоровье», беседовать по
теме, читать тексты с новыми
словами.

Оценивать правильность
выполнения заданий,
планировать свои
действия

28.12

Осознанно строить речевое
высказывание по теме
урока, извлекать
изпрослушанного

Оформлять свои мысли по
образцу в речи с учетом
учебных и жизненных
речевых ситуаций.

диалог

49

Обучение
навыкам чтения.

29.12

50

Обучение
грамматике.

.01

51

Обучение
поисковому
чтению

18.01

52

Обучение
навыкам
аудирования.
Развитие навыков
ДР.

19.01

Работа над
грамматикой
Развитие навыков
устной речи

25.01

56

Обучение устной
речи.

30.01

57

Обобщение
материала по
теме.

01.02

58

Обучение
навыкам ДР

02.02

53

54
55

23.01

26.01

текста основную информацию
Тренировать в употреблении
новой лексики. Читать тексты
по теме.

Уметь употреблять и
образовывать степени
сравнения прилагательных.
Составить план к
тексту.Постановка вопросов к
тексту.Уметь составлять
кроссворд по теме урока
Семантизировать незнакомую
лексику при прослушивании с
опорой на контекст
Уметь давать советы,
используя клише. Уметь вести
диалог.
Правильно употреблять
артикли.
Подготовка проекта по теме.
Комментировать содержание
проекта. с опорой на свой
жизненный опыт и фантазию.
Вести диалоги в ситуациях:
«На приёме у врача», « Как ты
себя чувствуешь?».оценивать
её достоверность.
Воспринимать на слух и
выборочно понимать аудио

Диск

Усвоить лексический
материал. Уметь
записать названия
интересных объектов
разных стран. Уметь
рассказать о своей стране.
Выполнять упражнения в
АВ. Различать
сравнительную и
превосходную степени
прилагательных.
Выстраивать
последовательность
описываемых событий.
Уметь узнавать в
прослушиваемом тексте
ЛЕ.
Уметь воспринимать на
слухпоказания времени и
записывать их.
Выполнять упражнения в
АВ.

Уметь собирать и
анализировать
информацию.
Защита проекта.
Уметь читать полилог по
ролям и отвечать на
вопросы. Двухсторонний
диалог – обмен мнениями.
Уметь понимать на слух
диалоги и отвечать на

Раздаточный
материал

Словарны
й диктант

Диск
Раздаточный
материал
схемы - опоры

диск

тексты, относящиеся к разным
коммуникативным типам речи
(диалоги разного типа).

вопросы, извлекать из
прослушанного
текста основную
информацию,
восстанавливать
деформированное
предложение
Уметь воспринимать на
слух шутки и анекдоты с
пониманием основного
содержания

Расспрашивать собеседника и
отвечать на его вопросы,
запрашивать нужную
информацию. Высказывать
свое мнение об известных
людях
Выполнение тестовых
заданий. Постановка вопросов
к тексту.

Уметь давать советы,
используя клише. Уметь
составлять кроссворд по
теме урока.

59

Развитие навыков
говорения.

06.02

60

Обучение
навыкам
изучающего
чтения.

08.02

61

Развивать умения
письменной речи

09.02

Уметь выражать свои мысли
письменно.

62

Развитие навыков
изучающего
чтения

13.02

Писать расписание.
Определить тему, содержание
текста по началу текста,
заголовку.

63

Защита проектов
«Зависит ли от
тебя твоё
здоровье?»

15.02

Уметь высказываться по теме
проекта

Уметь читать комикс с
пониманием основного
содержания и дополнять
по смыслу, используя.
Уметь разыгрывать
диалоги. Уметь читать
диалоги по ролям и
отвечать на вопросы.
Уметь ориентироваться в
тексте и заполнять
пропущенные слова..
Использовать языковую
догадку
Уметь ставить учебную
задачу наоснове
соотнесения того,
что уже известно,

схемы - опоры

схемы - опоры

Защита
проекта

64

«Погода»Вве

16.02

Тренировать в употреблении
новой лексики.
Учить лексической
сочетаемости

дение лексики.

65

Развитие навыков
письма

20.02

Письменно ответить на
вопросы

66

Развитие навыков
аудирования

22.02

. Уметь прослушать текст,

67

Обучение
диалогической
речи

27.02

Инсценировать диалог с
новой лексикой

68

Обучение
чтению.

01.03

Чтение с опорой на догадку.

проанализировать его и дать
ответ на поставленный
вопрос.

оценивать
правильность выполнения
заданий,
планировать свои
действия,
находить и исправлять
ошибки.
Уметь отвечать на
вопросы по теме. Уметь
рассказать и защитить
свою точку зрения
Уметь читать текст с
новыми словами,
переводить. Уметь
составить режим дня.
Уметь оформить коллаж
-уметь описать погоду в
разные сезоны, используя
НЛЕ
-уметь инсценировать
диалоги
Уметь определять времена диск
английских глаголов в
тексте.
Знать, как заполнить
таблицу с отбором
прослушанной
информации
Выполнять правила
работы в группе, в
паре.оценивать свою
деятельность.
Уметь читать текст,
используя словарь. Уметь
отвечать на вопросы к

Словарны
й диктант

69

Обучение
грамматике.

02.03

70

Тренировка
монологической
и диалогической
речи

06.03

71

Контроль
аудирования

12.03

72

Развитие навыков
диалогической
речи

73

Образование, употребление
правильных и неправильных
глаголов. Чтение текста с
пропусками.
Расспрашивать собеседника и
отвечать на его вопросы,
запрашивать нужную
информацию.

тексту. Уметь пересказать
текст
Сравнивать
грамматические явления и
выводить правила.

Грамматические
таблицы

Уметь самостоятельно
контролировать свое
время и управлять им.
Принимать решение в
проблемной ситуации.

Подготовл
енное
высказыва
ние

Читать текст и вычленять
информацию из текста.

Уметь находить
необходимую информацию
в учебнике и в справочной
литературе

Текст с
пропускам
и

13.03

Диалог -интервью, диалог обмен мнениями.
Использовать интонационные
модели выражений этикетного
характера.

диалог

Обучение
грамматике

15.03

Модальные глаголы.
Распознавание перевода
временных форм глагола.

74

Обучение
информативному
чтению

16.03

Чтение текста -комикса.
Выполнение после текстовых
заданий.

75

Тренировка в
употреблении
лексики.

20.03

Оценивать правильность
выполнения заданий,
планировать свои действия

76

Домашнее чтение

22.03

Читать текст и вычленять

Уметь инсценировать
диалог- обмен
мнениями,брать интервью
у своих одноклассников,
составить вопросы к
интервью по теме урока.
Уметь различать значение
глаголов долженствования.
Давать советы и
рекомендации.
Преобразовывать
информацию из одного
вида в другой (схему в
текст).
Определять возможные
источники необходимых
сведений, производить
поиск информации,
анализировать.
Уметь высказывать свое

Грамматические
таблицы.
схемы - опоры

Контроль
чтения

Текст с

информацию из текста

77

Обобщение
материала по
теме.

23.03

Знать лексику по теме.
Узнавать её в текстах. Уметь
употреблять её в речи.

78

Введение лексики
по теме«Кем

03.04

Тренировать в употреблении
новой лексики.
Учить лексической
сочетаемости

ты хочешь
стать?»
79

Развитие навыков
говорения

05.04

Устное описание профессии на
выбор.

80

Обучение
монологической
речи

06.04

Рассказывать о профессиях.

81

Обучение чтению
стихов

10.04

Уметь правильно читать стихи
и рифмовки

82

Обучение
аудированию

12.04

Воспринимать на слух и
выборочно понимать аудио
тексты, относящиеся к разным
коммуникативным типам речи
(диалоги разного типа).

мнение о прочитанном.
Уметь читать сказку,
понимая основное
содержание
Уметь ставить
учебную задачу на основе
соотнесения того, что уже
известно,
оценивать правильность
выполнения заданий,
планировать
свои действия, находить и
исправлять ошибки.
Уметь дать советы по
выбору профессии. Знать
названия профессий.
Уметь рассказать о
достоинствах недостатках
различных профессий.
Уметь выбирать из текста
и называть места работы
для людей разных
профессий.
Уметь читать стихи и
рифмовки, соблюдая
интонацию.
Уметь отвечать на
вопросы к
прослушанному тексту.
Понимать на слух текст
«Популярные профессии
Британии ». Уметь
наметить и описать
профессии Британии

попусками

Подготовл
енное
высказыва
ние

83

Развитие навыков
изучающего
чтения

13.04

Уметь пользоваться сносками
и лингвострановедческим
справочником,
совершенствование навыков
техники чтения

84

Обучение
грамматике

17.04

Распознавание перевод
временных форм
глагола.Прошедшее время

85

Развитие
лексических
навыков
Развитие навыков
Аудирования.

19.04

Семантизировать незнакомую
лексику при чтении с опорой
на контекст
Воспринимать на слух и
выборочно понимать аудио
тексты, относящиеся к разным
коммуникативным типам речи
(диалоги разного типа).

87

Развитие навыков
диалогической
речи.

24.04

88

Развитие навыков
письма

26.04

86

20.04

Диалог -интервью, диалог обмен мнениями.
Использовать интонационные
модели выражений этикетного
характера
Предлоги

Определять возможные
источники необходимых
сведений, производить
поиск информации,
анализировать.

Уметь узнавать в
письменном тексте ЛЕ
Уметь находить
необходимую
информацию в учебнике и
в справочной литературе,
читать микротексты с
полным пониманием
содержания.
Уметь инсценировать
диалог- обмен мнениями

Знать, как расспросить о
дороге в чужом городе.
Понимать на слух тексты и

89

Работа над
проектами.

27.04

90

Защита проектов

03.05

Оценивать правильность
выполнения заданий,
планировать свои действия

угадывать по описанию
города. Знать правила
использования и
употребления артиклей.
Организовать
самоконтроль и
рефлексию учебных
достижений.
Уметь рассказывать о
своей будущей профессии.

схемы - опоры

Тестовые
задания

Аудиодиск
тестирова
ние

схемы - опоры

Лексико –
грамматич
еский тест

Защита
проекта

Тренировать в употреблении
новой лексики.
Учить лексической
сочетаемости
Прослушивание текста и
проверка понимания по
тестовым заданиям

91

Повторение
материала.

04.05

92

Развитие навыков
аудирования

08.05

93

Обучение
грамматике

10.05

Мы готовимся к маскараду.
.Читать текст и вычленять
информацию из текста

94

Обучение чтению

11.05

Инсценировать диалоги

95

Развитие навыков
устной речи

14.05

96

Развитие навыков
говорения

15.05

97

Домашнее чтение

18.05

98

Повторение
грамматики

21.05

обсуждать с друзьями
организацию карнавала
Писать объявление о
проведении карнавала.
Описание внешности
сказочных героев
Высказывания о своих
увлечениях. Описание героев
книг, их одежды. Вести
дискуссию о том, какой
костюм сшить на карнавал и в
роли какого литературного
героя выступить.
Повторение лексико –
грамматического материала.
Составлять рассказ о любимой
книге.
Уметь понимать содержание
текста, пересказывать.
Выражать отношение к
прочитанному.
Систематизировать
грамматические знания.

Усвоить лексический
материал

Иллюстративны
й материал

Уметь читать объявления
с полным пониманием.
Понимать на слух
сообщение о предстоящем
собеседовании.
Уметь читать письмо,
понимать основное
содержание.
Уметь читать текст с
пониманием основного
содержания и отвечать на
вопросы.

Аудиодиск

тест

Грамматические
таблицы
Словарны
й диктант

Планировать
последовательность
выполнения задания и
успешно самостоятельно
работать по плану.

Подготовл
енное
высказыва
ние

Умение правильно
применять лексико –
грамматический материал
на практике
Выполнение упражнений
по содержанию текста.

Кроссворд
по теме.

Выполнять упражнения из
рабочей тетради.

тестирова
ние

99
100

Повторение
лексики
Итоговое занятие

22.05

Повторять изученный
материал

25.05

Методическое и материально-техническое обеспечение.
Книги для чтения на иностранном языке;
Контрольно-измерительные материалы по иностранному языку;
Магнитная доска с набором магнитов;
Нормативная и методическая литература;
Словари двуязычные;
УМК В.П. Кузовлев, Л.И.Рыжова «Английский язык.»: учебник, рабочая тетрадь, аудиокурс, книга для учителя;
Фундаментальное ядро содержания общего образования ФГОС.
Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования ( стандарты второго поколения).М.
«Просвещение» 2015 г.
8. Примерные программы по учебным предметам. Иностранный язык (5- 9 кл.) М.: Просвещение, 2015. (Стандарты второго поколения)..
9. Книга для учителя В.П.Кузовлев, Л.В. Садомовой Английский язык.» 6 класс.. М.: Просвещение.
10. Рабочая тетрадь к учебнику 6 класса, авторы В.П.Кузовлев и др., Москва, «Просвещение», 2015год.
11. В.П. Кузовлев, Садомова. Английский язык. 6 класс. Аудиокурс к учебнику (CDmp3). 2016. Время звучания: 2 часа 22 минуты 02 секунды
12. Р.Х. Жарова,Е.В. Дьяконова .Тесты по английскому языку. 6класс
14 .Грамматические таблицы ( комплект)
1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.

Экранно-звуковые пособия: аудиозаписи, видеофильмы, презентации, соответствующие тематике основной школы.
13. Компьютер.
Интернет-ресурсы:

http://www.foto-germany.ru,
http://www.ostern-im-web.de,
www.kindernetz.de,
http://www.kika.dе

http://www.was-ist-ostern.de/article/archive/4/,
http://www.das-osterportal.de/index.html,


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».