Литвинова Ирина
Николаевна
Подписано цифровой
подписью: Литвинова Ирина
Николаевна
Дата: 2022.03.01 21:07:48
+03'00'
1.1.
Пояснительная записка..
Нормативно-правовые документы для основного общего образования: 5-9 классы
Рабочая программа по __английскому языку____ для _7_ класса составлена на основе следующих нормативно-правовых и инструктивно-методических
документов:
-Федеральный Закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;
-Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и
науки Российской Федерации от 17.12.2010 № 1897 (далее – ФГОС основного общего образования)
- Приказ от 31.12.2015 № 1577 «О внесении изменений в ФГОС OОО, утв. приказом Минобрнауки РФ от 17 декабря 2010 № 1897»;
-Постановление Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 28.09.2020г №28 «Об утверждении СанПиН 2.4.3648-20».
«Санитарно-эпидемиологические требования к организациявоспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи»;
-Методические рекомендации по уточнению понятия и содержания
внеурочной деятельности в рамках реализации основных
общеобразовательных программ, в том числе в части проектной деятельности Министерства образования и науки Российской Федерации от
18.08.2017 № 09-1672;
- Устав МБОУ СОШ №3 г. Донецка Ростовской области;
- Основная образовательная программа основного общего образования МБОУ СОШ №3 г. Донецка
- Положение о структуре, порядке разработки и утверждении рабочих программ учебных предметов (курсов) педагогов в муниципальном
бюджетном общеобразовательном учреждении средней общеобразовательной школе № 3 муниципального образования «город Донецк»;
- Календарный учебный график МБОУ СОШ №3 г.Донецка
- Учебный план МБОУ СОШ №3 г. Донецка Ростовской области на 2021_ - 2022__ учебный год
Цели и задачи обучения курса внеурочной деятельности в 7 классе
Цели:
1. развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности её составляющих – речевой, языковой, социокультурной,
компенсаторной, учебно-познавательной:
речевая компетенция– развитие коммуникативных умений в четырех видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении,
письме);
языковая компетенция:
овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии с
темами, сферами и ситуациями общения для 7 класса,
освоение знаний о языковых явлениях английского языка, разных способах выражения мысли в родном и английском языках,
увеличение объёма используемых лексических единиц,
развитие навыков оперирования языковыми единицами в коммуникативных целях;
социокультурная компетенция:
приобщение обучающихся к культуре, традициям и реалиям страны (стран) изучаемого языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения,
отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям 7-классников,
формирование умений выделять общее и специфическое в культуре родной страны и страны изучаемого языка,
совершенствование умений строить своё речевое и неречевое поведение адекватно этой специфике,
формирование умения представлять свою страну, её культуру в условиях иноязычного межкультурного общения;
компенсаторная компетенция – развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и
передаче информации;
Актуальность и перспективность курса
Иностранный язык расширяет лингвистический кругозор обучающихся, содействует общему речевому развитию обучающихся. В этом
проявляется взаимодействие всех языковых предметов, способствующих формированию основ филологического образования обучающихся.
Обучение английскому языку в 6 классе обеспечивает преемственность с подготовкой учащихся в начальной школе.
Поскольку данная программа продолжает и развивает систему обучения, с её помощью находят дальнейшее внедрение и развитие все основные
принципы, положенные в основу обучения в 5-м классе. Это, прежде всего, общедидактические принципы — научность, сознательность,
наглядность, доступность, прочность и активность, которые (по сравнению с 5-м классом) подверглись некоторому уточнению. Как и в 5-м
классе, на основе структурно-функционального моделирования выделяются типы диалогов-образцов. Наряду с односторонним диалогомрасспросом, использование которого (например, в форме интервью) предусматривается и в 6-м классе, ведётся работа и над двусторонним
диалогом-расспросом и диалогом-обменом мнениями, суждениями.
Личностная ориентация образовательного процесса выявляет приоритет воспитательных и развивающих целей обучения. Способность
учащихся понимать причины и логику развития страноведческих процессов открывает возможность для осмысленного восприятия всего
разнообразия мировоззренческих, социокультурных систем, существующих в современном мире. Система учебных занятий призвана
способствовать развитию личностной самоидентификации, гуманитарной культуры школьников, их приобщению к ценностям национальной и
мировой культуры, усилению мотивации к социальному познанию и творчеству, воспитанию личностно и общественно востребованных качеств,
в том числе гражданственности, толерантности.
Деятельностныйподход отражает стратегию современной образовательной политики: необходимость воспитания человека и гражданина,
интегрированного в современное ему общество, нацеленного на совершенствование этого общества. Система уроков сориентирована не столько
на передачу «готовых знаний», сколько на формирование активной личности, мотивированной к самообразованию, обладающей достаточными
навыками и психологическими установками к самостоятельному поиску, отбору, анализу и использованию информации.
Образовательные технологии.. Дидактическая модель обучения и педагогические средства отражают модернизацию основ учебного процесса,
их переориентацию на достижение конкретных результатов в виде сформированных умений и навыков учащихся, обобщенных
способов деятельности. Формирование целостных представлений об английском языке будет осуществляться в ходе творческой деятельности
учащихся на основе личностного осмысления языковых явлений. Особое внимание уделяется познавательной активности учащихся, их
мотивированности на самостоятельную учебную работу(от постановки цели до получения и оценки результата). Поэтому принципиально важная
роль в плане отведена участию школьников в проектной деятельности, которая представляет собой совместную учебно-познавательную,
творческую или игровую деятельность, имеющую общую цель, согласованные методы, способы деятельности, направленные на достижение
общего результата. Непременным условием проектной деятельности является наличие заранее выработанных представлений о конечном продукте
деятельности, соблюдение последовательности этапов проектирования (выработка концепции, определение целей и задач проекта, доступных и
оптимальных ресурсов деятельности, создание плана, программ и организация деятельности по реализации проекта), комплексная реализация
проекта, включая его осмысление и рефлексию результатов деятельности.
Спецификой учебной проектно-исследовательской деятельности является её направленность на развитие личности, и на получение объективно
нового исследовательского результата. Реализация рабочей программы обеспечивает освоение общеучебных умений, компетенций в рамках
информационно-коммуникативной деятельности. Для решения познавательных и коммуникативных задач учащимся
предлагается использовать различные источники информации, включая энциклопедии, словари, Интернет-ресурсы.
Рабочая программа рассчитана на 102 часа. В учебном плане на изучение иностранного языка в 7 классе отводится 3 часа в неделю. Программа
скорректирована на 96 часов в соответствии с производственным календарем.
Последовательность изучения тем соответствует примерной программе по предмету.
Формы и методы работы: В рамках программы предполагается использование различных видов индивидуальной, парной, групповой работы, проведение
ролевых игр, работа с источниками, участие в творческих проектах.
Планируемые результаты изучения предмета.
Основная цель обучения английскому языку в 7 классе – совершенствование и дальнейшее развитие способности и готовности
обучающихся осуществлять элементарное общение на английском языке, а также их воспитание и развитие средствами учебного предмета: их
речевое и интеллектуальное развитие, развитие мотивации к изучению немецкого языка, интереса к страноведческой информации, развитие
чувств и эмоций и в определенной мере ценностных ориентаций и творческого потенциала.
Таким образом, данная рабочая программаориентирована на следующие результаты изучения английского языка:
Личностные результаты:
- формирование дружелюбного и толерантного отношения к проявлениям иной культуры, уважения к личности, ценностям семьи;
- формирование выраженной личностной позиции в восприятии мира, в развитии национального самосознания на основе знакомства с жизнью
своих сверстников в других странах, с образцами литературы разных жанров, доступными для подростков с учетом достигнутого ими уровня
иноязычной подготовки;
- приобретение таких качеств, как воля, целеустремленность, креативность. Трудолюбие, дисциплинированность;
- совершенствование коммуникативной и общей речевой культуры, совершенствование приобретенных иноязычных коммуникативных умений в
говорении, аудировании, чтении, письменной речи и языковых навыков;
- существенное расширение лексического запаса и лингвистического кругозора;
- достижение уровня иноязычной коммуникативной компетенции (речевой, социокультурной, компенсаторной и учебно-познавательной),
позволяющего учащимся общаться как с носителями немецкого языка, так и с представителями других стран, использующих немецкий язык как
средство межличностного и межкультурного общения в устной и письменной форме;
- самосовершенствование в образовательной области «Английский язык»;
- осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка;
- стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом;
- формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации;
- осознание возможностей самореализации и самоадаптации средствами иностранного языка;
- более глубокое осознание культуры своего народа и готовность к ознакомлению с ней представителей других стран;
- осознание себя гражданином своей страны и мира;
- готовность отстаивать национальные и общечеловеческие (гуманистические и демократические) ценности, свою гражданскую позицию.
Метапредметные результаты
Регулятивные УУД:
Ученик научится: - самостоятельно ориентироваться в практических заданиях, с помощью учителя ориентироваться в заданиях теоретического
характера;
- планировать последовательность выполнения задания и успешно самостоятельно работать по плану;
- находить, исправлять и объяснять ошибки после решения задачи; в многократно повторенных действиях ошибок не допускать;
- самостоятельно адекватно оценивать правильность или ошибочность выполнения действия и вносить необходимые коррективы;
- помнить и удерживать правило, инструкцию: выполнять и заканчивать действие в требуемый временной момент; тормозить свои импульсивные
поведенческие реакции;
- планировать свое речевое и неречевое поведение;
- самостоятельно планировать альтернативные пути достижения целей, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и
познавательных задач;
- планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации;
- владеть основами волевой саморегуляции в учебной и познавательной деятельности, быть готовым противостоять трудностям и помехам;
- осуществлять регулятивные действия самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном
языке.
- использовать полученный опыт восприятия информационных объектов для обогащения чувственного опыта, высказывать оценочные суждения
и свою точку зрения о полученном сообщении (прочитанном тексте);
- анализировать изменения своего эмоционального состояния в процессе чтения, получения и переработки полученной информации и её
осмысления
- выявлять имплицитную информацию текста на основе сопоставления иллюстративного материала с информацией текста, анализа подтекста
(использованных языковых средств структуры текста);
- находить способы проверки противоречивой информации;
- определять достоверную информацию в случае наличия противоречивой или конфликтной ситуации.
Предметные результаты
А. В коммуникативной сфере:
- коммуникативная компетенция в следующих видах речевой деятельности: говорении:
Диалогическая речь.
Диалогическая речь занимает ведущее место в процессе учебного общения, выступая как одно из важнейших средств и одно из основных
целевых умений. Дальнейшее совершенствование диалогической' речи при более вариативном содержании и более разнообразном языковом
оформлении:
Ученик научится
- вести/поддерживать и заканчивать различные виды диалогов в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при
необходимости переспрашивая, уточняя;
- расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника
согласием/отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал;
- участвовать в полилоге, свободной беседе, обсуждении
- вести ритуализированные диалоги в таких типичных ситуациях общения, как «Встреча на улице», «Обмен впечатлениями», «Обмен
информацией в первый учебный день», «Разговор по телефону», «Покупка овощей на рынке осенью», «Перед уроками в школьном дворе», «На
перемене», «Заказ еды в закусочной», «Ориентировка в городе», «Который час?»
Монологическая речь
. Дальнейшее развитие и совершенствование связных высказываний с использованием основных коммуникативных типов речи: описание,
сообщение, рассказ (включающий эмоционально-оценочные суждения), рассуждение (характеристика) с высказыванием своего мнения и краткой
аргументацией с опорой и без опоры на прочитанный или услышанный текст либо заданную коммуникативную ситуацию:
- описывать картинки, погоду в сравнении, например погоду сегодня с погодой вчера, рисунки с изображением времен года, внешность человека,
одежду, о своих любимых книгах и героях книгах;
- кратко выражать свое мнение;
- рассказывать о своем селе/городе, о своей стране и странах изучаемого языка;
- описывать события/явления;
- передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному;
- давать краткую характеристику персонажей;
- рассказывать о своей школе, школе своей мечты; о подготовке к новому учебному дню; о своём рабочем дне; о своем хобби, обсуждать
проблемы: «Свободное время, хобби», «Как беречь время?», «время - деньги». «Забота о животных», рассказывать о городах Британии.
- высказывать свое мнение о любимых предметах;
- давать советы человеку, отправляющемуся в путешествие; аудировании:
- воспринимать на слух и понимать речь учителя, одноклассников;
- воспринимать на слух и понимать основное содержание кратких, несложных аутентичных прагматических аудио-и видеотекстов (прогноз
погоды, о любимом животном и т.д.);
- выделять для себя значимую информацию и при необходимости письменно фиксировать ее;
- воспринимать на слух понимать основное содержание несложных аутентичных аудио- и видеотекстов, относящихся к разным
коммуникативным типам речи (описание/сообщение/рассказ), определять тему текста, выделять главные факты в тексте, опуская второстепенные,
- понимать в целом основное содержание связного сообщения учителя, диктора, включающего некоторые незнакомые явления, опираясь на
языковую догадку; чтении:
- прогнозировать общее содержание текста по заголовку, иллюстрациям;
- зрительно воспринимать текст, узнавая знакомые слова, грамматические явления;
- догадываться о значении отдельных незнакомых слов по сходству с русским языком, по контексту;
- находить в тексте нужную информацию;
- читать аутентичные тексты разных жанров и стилей, преимущественно с пониманием основного содержания;
- читать аутентичные тексты разных жанров с полным и точным пониманием и с использованием различных приемов смысловой переработки
текста (языковой догадки, анализа, выборочного перевода), оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;
- читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации; письменной речи:
- выписывать из текста слова, словосочетания и предложения;
- кратко письменно излагать полученные сведения, описывать картинку;
- писать поздравления, приглашение, личное письмо с опорой на образец, расспрашивать адресата о его жизни, делах, употребляя формы
речевого этикета, принятые в англоязычных странах;
- составлять планы, тезисов устного и письменного сообщения; краткое изложение результатов проектной деятельности.
- писать распорядок дня;
- писать сочинение об осени;
- заполнить анкету
Содержание учебного предмета « Английский язык»
№
п/п
1
Раздел, тема
Счастлив ты в школе?
12часов
2
Что тебе удаётся?
17 часов.
Основное содержание
Формы организации
учебных занятий
Как начинается учебный год в разных странах. Оформление
Проект «Школа мечты»
письма. Начало учебного года в Британии. Первый учебный день
в Британии. Традиции английской школы. Первоклассники,
поздравления родителей и старшеклассников. Юмор английских
школьников. Школа для зверей.
Распорядок дня. Как правильно планировать время? Проблема
Проект
свободного времени. Хобби.
3
4
5
6
7
8
9
10
Могут ли люди обойтись
без тебя?
9 часов
Ты друг планеты?
Волонтёрская работа. Благотворительность и благотворительные
организации. Помощь нуждающимся. Экологические проблемы
России и нашего города.
Экологический субботник
Экологические проблемы. Как мы можем помочь сохранить
природу. Исчезающие животные. Национальные парки и
8 часов.
заповедники.
Отношения с друзьями. Кто такой настоящий друг. Какие
Счастлив ли ты с друзьями? проблемы могут быть с друзьями. Качества настоящих друзей.
3часа
Самые известные места разных стран. За что можно гордиться
Что лучшее в твоей стране? родиной. Советы тем, кто собирается путешествовать.
10 часов
Известные и великие люди России и Британии. Пример для
Есть ли у тебя пример для
подражания.
подражания?
5 часов
Хобби, как проводят время дети в России и Британии.
Как
8 ты проводишь
свободное время?
13 часов
Проект
Самые красивые
твоей страны.
14 часов
Похожи ли мы?
9 часов
Виртуальная экскурсия
места Какие места России и Британии стоит посетить. Советы
путешественникам.
Подростки России и Британии. Что у них общего. Чем они
отличаются.
Календарно – тематическое планирование
Проект
Виртуальная экскурсия
Презентация.
Проект
Проект
№
Тема урока
Дата
Основные виды деятельности
план
Счастлив ли ты в школе?
Актуализировать грамматический материал, изученный в 6 классе.
Познакомиться с новой лексикой по теме.
Воспринимать на слух и выборочно понимать аудио тексты. Развитие навыков
говорения.
1.
Введение ЛЕ
03.09
2.
Обучение навыкам
устной речи
06.09
3.
Обучение вопросупереспросу.
Повторение
грамматики.
Активизация навыков
изучающего чтения.
Работа над
грамматикой.
Обучение устной
речи по теме.
07.09
Расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, запрашивать нужную
информацию. Знать лексику классного обихода по теме .
10.09
Читать тексты по теме с их полным пониманием; выполнять задания по содержанию;
давать оценку прочитанному.
Употреблять в речи предложения в косвенной речи.
14.09
Знать лексику классного обихода. Понимать на слух разговор людей на улице по теме
урока.
Развитие навыков
поискового чтения.
Работа над
грамматикой
Работа с лексикой.
20.09
Уметь поздравить с началом нового учебного года. Уметь читать текст и отвечать на
вопросы
Уметь рассказать о начале учебного года в Германии. Понимать содержание
стихотворения на слух. Уметь выразить свое мнение
Уметь отвечать на вопросы о начале учебного года в разных странах. Уметь читать текст,
используя сноски и догадку.
Передавать содержание; определять основную мысль прочитанного с опорой на текст,
ключевые слова.
4.
5.
6.
7
8
9
10
13.09
21.09
24.09
25.09
Развитие навыков
поискового чтения
11
12
13
Развитие навыков
устной речи.
Тренировка ЛЕ по
теме.
Ознакомление с ЛЕ.
27.09
Делать сообщение в связи с прочитанным текстом. Подготовка проекта.
28.09
Анализировать структуру и смысл отдельных частей текста с учетом различий в
структурах родного и изучаемого языков, переводить отдельные фрагменты текста.
Рассказывать о своем увлечении, используя ключевые слова, читать диалог с пониманием
01.10
основного содержания, используя языковую догадку, понимать на слух диалог-расспрос
«Что
тебе
удаётся?»
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
Выполнение проекта
(Активизация
навыков говорения)
Обучение навыкам
поискового чтения
04.10
Высказаться по теме проекта. Понимать речь одноклассников во время защиты проекта.
05.10
Читать тексты по теме. Находить в тексте нужную информацию. Определять основную
мысль текста.
Развитие навыков
диалогической речи
Обучение навыкам
письма.
Обучение навыкам
устной речи..
Работа над
грамматикой
08.10
Начинатьи поддерживать, заканчивать разговор. Сообщать информацию, отвечая на все
вопросы разных видов.
Распознавать на слух и полностью понимать речь учителя, использовать
контекстуальную или языковую догадку, записывать нужную информацию.
Определить основную мысль, установить логическую последовательность основных
фактов текста.
Употреблять изученный лексико-грамматический материал в новых ситуациях.Читать
шутки с полным пониманием содержания, письменно составить рассказ о лете,
употребляя глаголы в прошедшем времени (Perfeсt)
Обучение навыкам
поискового чтения.
Обучение навыкам
устной речи.
Обобщение
материала по теме.
Контроль усвоения
материала.
Обобщение лексики
по теме.
Обучение
говорению(Обобщен
ие навыков)
Контроль навыков
говорения(ДР)
Повторение
грамматики.
18.10
11.10
12.10
15.10
19.10
22.10
Читать текст с пониманием основного содержания, описать картинку , тренировать в
употреблении лексики.
Понимать на слух стихотворения и песни по теме . Уметь высказаться по теме.
Знать правила словообразования сложных существительных. Уметь читать текст,
вставляя пропущенные буквы, употреблять безличные предложения.
2510
26.10
Читать текст с полным пониманием содержания прочитанного,
08.11
09.11
Уметь вести диалог по теме, выражать своё мнение.
12.11
Учить выражать собственное мнение по поводу любимого времени года и обосновывать
его, используя оценочную лексику.
28
29
Обучение
аудированию.
Введение новой
лексики. «Могут
15.11
Воспринимать на слух текст с предварительно снятыми трудностями.
16.11
Читать текст с пониманием основного содержания.Степени сравнения прилагательных
Развитие навыков
поискового чтения
Обучение
аудированию
Обучение навыкам
МР
Обучение навыкам
изучающего чтения.
Подготовка проектов
Защита проектов
19.11
Учить чтению по теме « Благотворительность». Находить в тексте нужную информацию.
22.11
Употреблять в речи глаголы. Уметь читать сказку с опорой на картинки. Уметь правильно
Контроль усвоения
материала.
Тренировка ЛЕ по
теме.
Введение ЛЕ «Ты
ли люди
обойтись без
тебя?»
30
31
32
33
34
35
36
37
38
вставить в текст пропущенные слова по смыслу
23.11
Составлять высказывание по теме, используя изученную лексику.
26.11
Учить чтению текстов с их полным пониманием.
29.11
30.11
Создание проектов «Благотворительность»
Тренировать в употреблении новой лексики в различных ситуациях
03.12
Проверить знание грамматического материала.
06.12
Читать текст с предварительно снятыми трудностями
07.12
Воспринимать на слух небольшой текст с опорой на серию иллюстраций.
Описывать различные экологические проблемы и проекты с использованием
иллюстраций и с опорой на текст.
Совершенствование орфографических навыков. .Уметь читать микротексты с полным
пониманием и уметь отвечать на вопросы
Читать тексты с общим охватом содержания. Выделять основную мысль текста.
друг своей
планеты?
39
Тренировка ЛЕ
10.12
40
Развитие навыков
устной речи
Обучение навыкам
13.12
41
14.12
42
43
44
45
46
47
48
49
ознакомительного
чтения
Обучение навыкам
аудирования
Обучение навыкам
поискового чтения.
Обучение навыкам
письма
Контроль усвоения
материала.
Счастлив ли ты с
друзьями?Введение
ЛЕ
Развитие навыков
говорения
Развитие навыков
письма.
Введение лексики по
теме. «Что лучшее
17.12
Слушать и понимать тексты, отвечать на вопросы.
20.12
Уметь прочитать микротекст. Уметь использовать в устной и письменной речи глаголы в
прошедшем времени
2112
Составлять письменные сообщения.
24.12
Вести диалог с частичной заменой реплик
27.12
Знать лексику по теме. Употреблять её в речи. Узнавать при чтении текстов и
воспринимать на слух.
28.12
Демонстрировать презентации.
.01
Осознанно строить письменное речевое
высказывание по теме
урока, извлекать изпрослушанного
текста основную информацию
Тренировать в употреблении новой лексики.
Учить лексической сочетаемости
в твоей стране»
50
51
52
53
54
55
Обучение
грамматике.
Обучение
поисковому чтению
Обучение навыкам
аудирования.
Развитие навыков
ДР.
Работа над
грамматикой
Развитие навыков
Уметь употреблять и образовывать степени сравнения прилагательных.
Составить план к тексту.Постановка вопросов к тексту.Уметь составлять
кроссворд по теме урока
Семантизировать незнакомую лексику при прослушивании с опорой на контекст
Уметь давать советы, используя клише. Уметь вести диалог.
Правильно употреблять артикли.
Подготовка проекта по теме.
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
устной речи
Обучение устной
речи.
Обобщение
материала по теме.
Обучение навыкам
ДР
Есть ли у тебя
пример для
подражания?Введ
ениеЛЕ по теме.
Обучение навыкам
изучающего чтения.
Развивать умения
письменной речи
Развитие навыков
изучающего чтения
Защита проектов
Введение лексики по
теме «.Как ты
проводишь
свободное время?»
Развитие навыков
письма
Развитие навыков
аудирования
Обучение
диалогической речи
Обучение чтению.
Обучение
грамматике.
Тренировка
монологической и
диалогической речи
Комментировать содержание проекта. с опорой на свой жизненный опыт и
фантазию.
Вести диалоги в ситуациях: «Перед уроками в школьном дворе», « На перемене»
Оценивать её достоверность.
Воспринимать на слух и выборочно понимать аудио тексты, относящиеся к
разным коммуникативным типам речи (диалоги разного типа).
Расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, запрашивать нужную
информацию. Высказывать свое мнение об известных людях
Выполнение тестовых заданий. Постановка вопросов к тексту.
Уметь выражать свои мысли письменно.
Писать расписание. Определить тему, содержание текста по началу текста,
заголовку.
Уметь высказываться по теме проекта
Тренировать в употреблении новой лексики.
Учить лексической сочетаемости
Письменно ответить на вопросы
. Уметь прослушать текст, проанализировать его и дать ответ на поставленный
вопрос.
Инсценировать диалог с новой лексикой
Чтение с опорой на догадку.
Образование, употребление правильных и неправильных глаголов. Чтение
текста с пропусками.
Расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, запрашивать нужную
информацию.
71
72
73
74
75
76
77
Контроль
аудирования
Развитие навыков
диалогической речи
Обучение грамматике
Обучение
информативному
чтению
Тренировка в
употреблении
лексики.
Домашнее чтение
Введение лексики по
теме. «Самые
Читать текст и вычленять информацию из текста.
Диалог -интервью, диалог -обмен мнениями. Использовать интонационные
модели выражений этикетного характера.
Возвратные глаголы. Распознавание перевода временных форм глагола.
Чтение текста -комикса. Выполнение после текстовых заданий.
Оценивать правильность
выполнения заданий, планировать свои действия
Читать текст и вычленять информацию из текста
Знать лексику по теме. Узнавать её в текстах. Уметь употреблять её в речи.
красивые места
нашей страны.»
78
79
80
81
82
83
84
85
86
Тренировка лексики
по теме.
Развитие навыков
говорения
Обучение
монологической речи
Тренировать в употреблении новой лексики.
Учить лексической сочетаемости
Устное описание города на выбор.
Обучение чтению
стихов
Обучение
аудированию
Развитие навыков
изучающего чтения
Обучение грамматике
Развитие лексических
навыков
Итоговая работа
Уметь правильно читать стихи и рифмовки
Составлять маршрут поездок
Воспринимать на слух и выборочно понимать аудио тексты, относящиеся к
разным коммуникативным типам речи (диалоги разного типа).
Уметь пользоваться сносками и лингвострановедческим справочником,
совершенствование навыков техники чтения
Распознавание перевод временных форм глагола.
Семантизировать незнакомую лексику при чтении с опорой на контекст
Воспринимать на слух и выборочно понимать аудио тексты, относящиеся к
разным коммуникативным типам речи (диалоги разного типа).
87
88
89
90
91
Развитие навыков
диалогической речи.
Развитие навыков
письма
Работа над проектами
Защита проектов
Введение лексики по
теме. Похожи ли
Диалог -интервью, диалог -обмен мнениями. Использовать интонационные
модели выражений этикетного характера
Предлоги
Оценивать правильность
выполнения заданий, планировать свои действия
Тренировать в употреблении новой лексики.
Учить лексической сочетаемости
мы?
92
93
94
95
96
Развитие навыков
аудирования
Обучение грамматике
Обучение чтению
Контроль усвоения
материала
Развитие навыков
говорения
Прослушивание текста и проверка понимания по тестовым заданиям
Мы готовимся к маскараду. .Читать текст и вычленять информацию из текста
Инсценировать диалоги обсуждать с друзьями организацию карнавала Писать
объявление о проведении карнавала.
Применять полученные знания на практике.
Повторение лексико – грамматического материала. Составлять рассказ о
любимой книге.
Учебно – методическое и материально-техническое обеспечение образовательного процесса.
Книги для чтения на иностранном языке;
Контрольно-измерительные материалы по иностранному языку;
Магнитная доска с набором магнитов;
Нормативная и методическая литература;
Словари двуязычные;
УМК В П Кузовлев Н М Лапа«Английский язык.»: учебник, рабочая тетрадь, аудиокурс, книга для учителя;
Фундаментальное ядро содержания общего образования ФГОС.
Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования ( стандарты второго поколения).М.
«Просвещение» 2015 г.
8. Примерные программы по учебным предметам. Иностранный язык (5- 9 кл.) М.: Просвещение, 2015. (Стандарты второго поколения)..
9. Книга для учителя 7класс.. М.: Просвещение.
1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
10. Рабочая тетрадь к учебнику 7 класса, Москва, «Просвещение», 2015год.
11. Английский язык. 7 класс. Аудиокурс к учебнику (CDmp3). 2012. Время звучания: 2 часа 22 минуты 02 секунды
12. Тесты по английскому языку. 7 класс
14 .Грамматические таблицы ( комплект)
Экранно-звуковые пособия: аудиозаписи, видеофильмы, презентации, соответствующие тематике основной школы.
13. Компьютер