Положение о внутренней системе оценки качества

цифровой
Литвинова Подписано
подписью: Литвинова
Ирина Николаевна
Ирина
Дата: 2022.11.09
Николаевна 15:28:15 +03'00'

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Настоящее положение о внутренней системе оценки качества
образования (далее – ВСОКО) в Муниципальном бюджетном
общеобразовательном учреждении средней общеобразовательной школе №3
имени Василия Цветкова муниципального образования «Город Донецк»
(далее – Положение, МБОУ СОШ№3 г.Донецка):
 устанавливает структуру ВСОКО и ее основные направления;
 регулирует
порядок организации и проведения контрольнооценочных процедур;
 закрепляет критерии и формы оценки по различным направлениям;
 определяет состав мониторингов;
 устанавливает взаимосвязь ВСОКО и ВШК;
 учитывает федеральные требования к процедуре самообследования
образовательной организации.
1.2. В Положении учтена действующая в РФ система федерального
государственного контроля качества образования, подходы к независимой
системе оценки качества образования, национальные исследования качества
образования и международные сопоставительные исследования качества
образования.
1.3. Положение разработано в соответствии:
 с Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в
Российской Федерации»;
 Порядком
организации
и
осуществления
образовательной
деятельности по основным общеобразовательным программам –
образовательным программам начального общего, основного общего
и среднего общего образования, утвержденным приказом
Минпросвещения от 22.03.2021 № 115;
 ФГОС начального общего образования, утвержденным приказом
Минпросвещения от 31.05.2021 № 286;
 ФГОС основного общего образования, утвержденным приказом
Минпросвещения от 31.05.2021 № 287;
 ФГОС начального общего образования, утвержденным приказом
Минобрнауки от 06.10.2009 № 373;
 ФГОС основного общего образования, утвержденным приказом
Минобрнауки от 17.12.2010 № 1897;
 ФГОС среднего общего образования, утвержденным приказом
Минобрнауки от 17.05.2012 № 413;
 Порядком
проведения самообследования в образовательной
организации, утвержденным приказом Минобрнауки от 14.06.2013 №
462;
 Приказом Минобрнауки от 10.12.2013 № 1324 «Об утверждении
показателей
деятельности
образовательной
организации,
подлежащей самообследованию»;
 СП 2.4.3648-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к
организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей
и молодежи», утвержденными постановлением главного санитарного
врача от 28.09.2020 № 28;
 СанПиН 1.2.3685-21 «Гигиенические нормативы и требования к
обеспечению безопасности и (или) безвредности для человека
факторов среды обитания», утвержденными постановлением
главного санитарного врача от 28.01.2021 № 2;

уставом МОАУ ЦО;
1.4. В Положении использованы следующие понятия и аббревиатуры:
внутренняя система оценки качества образования (ВСОКО)функциональное единство локальных регуляторов, процедур и методов
оценки, обеспечивающих получение своевременной, полной и объективной
информации о соответствии образовательной деятельности МОАУ ЦО
требованиям ФГОС и потребностям участников образовательных отношений;
внутришкольный контроль (ВШК) – административный ресурс
управления качеством образования, вспомогательный инструмент для
организации функционирования ВСОКО, аккумулирующий ее процедуры;
качество образования – комплексная характеристика образовательной
деятельности и подготовки обучающегося, выражающая степень их
соответствия ФГОС, образовательным стандартам, федеральным
государственным требованиям и (или) потребностям физического или
юридического лица, в интересах которого осуществляется образовательная
деятельность, в том числе степень достижения планируемых результатов
освоения основной образовательной программы (п. 29 ст. 2 Федерального
закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ);
независимая оценка качества образования (НОКО) – регламентируемый
на федеральном уровне инструмент внешней оценки качества образования,
осуществляемой официально уполномоченным оператором;
основная образовательная программа (ООП) – комплекс основных
характеристик образования (объем, содержание, планируемые результаты),
организационно-педагогических условий, структура которых задана
требованиями ФГОС общего образования;
оценка – установление соответствия;
диагностика – контрольный замер, срез;
мониторинг – протяженное во времени системное наблюдение за
управляемым объектом, которое предполагает фиксацию состояния
наблюдаемого объекта на «входе» и «выходе» периода мониторинга;
мониторинг обеспечивается оценочно-диагностическим инструментарием и
имеет заданную траекторию анализа показателей наблюдения;
ГИА – государственная итоговая аттестация;
ФПУ – федеральный перечень учебников;
ИКТ – информационно-коммуникационные технологии;
УУД – универсальные учебные действия;
ВПР – всероссийские проверочные работы;
PISA– международная программа по оценке образовательных достижений
учащихся, а также общероссийское исследование качества образования по
модели PISA;
НИКО – национальное исследование качества образования.
2. ОРГАНИЗАЦИЯ И КОМПОНЕНТЫ ВСОКО
2.1. В МБОУ СОШ№3 г. Донецка ВСОКО включает:
 локальные регуляторы: локальные нормативные акты, программнометодические документы;
 должностных лиц, субъектов оценки;
 направления оценки;
 критерии и показатели по каждому направлению;
 оценочные процедуры, формы и методы оценки;
 информационно-аналитические продукты;
 компьютерные программы и сервисы.


2.2. Состав должностных лиц, выполняемый ими в рамках ВСОКО
функционал и сроки проведения процедур ВСОКО устанавливаются
ежегодно приказом директора МБОУ СОШ№3г.Донецка
2.3. В рамках ВСОКО в МОАУ ЦО оцениваются направления:
 качество образовательных результатов обучающихся;
 качество реализации образовательной деятельности;
 качество условий, обеспечивающих образовательную деятельность.
2.4. Оценочные мероприятия и процедуры в рамках ВСОКО проводятся в
течение всего учебного года в соответствии с планом функционирования
ВСОКО, который составляется ежегодно.
2.5. Результаты функционирования ВСОКО обобщаются и фиксируются в
ежегодном отчете о самообследовании МБОУ СОШ№3г.Донецка
3. ОСОБЕННОСТИ ОЦЕНКИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ
3.1. В качестве объекта оценки образовательных результатов реализации
ООП НОО, ООО, СОО по уровням общего образования, разработанных на
основе ФГОС, выступают:
 предметные результаты обучения;
 метапредметные результаты обучения;
 личностные результаты;
 достижения учащихся на конкурсах, соревнованиях, олимпиадах
различного уровня;
 удовлетворенность родителей (законных представителей) качеством
образовательных результатов.
3.2. Оценка достижения планируемых результатов освоения образовательных
программ включает:
 текущий поурочный контроль;
 текущий диагностический контроль;
 промежуточную аттестацию;
 анализ результатов внешних независимых диагностик, всероссийских
проверочных работ;
 итоговую аттестацию по предметам, не выносимым на ГИА;
 анализ результатов ГИА.
3.3. Текущий контроль и промежуточная аттестация обучающихся
регулируются положением о формах, периодичности, порядке текущего
контроля и промежуточной аттестации обучающихся.
3.4. Оценка образовательных результатов позволяет выявить обучающихся,
осваивающих учебный материал на базовом, повышенном и высоком
уровнях. Уровневый подход обязателен при разработке оценочных средств
по каждому тематическому разделу каждой рабочей программы предмета,
курса или дисциплины учебного плана.
3.5. Отметки по результатам оценки зависят, прежде всего, от уровня
выполненного задания. Задание базового уровня даже при условии его
правильного выполнения отмечается баллом «3» и не более. Задание
повышенного
уровня даже
при
условии
его
правильного
выполнения отмечается баллом «4» и не более. Баллом «5» отмечаются
правильно выполненные задания высокого уровня сложности.
3.6. Оценочные средства с уровневым подходом разрабатываются
профессиональными методическими объединениями педагогов
одновременно с составлением рабочей программы учебного предмета, курса
или дисциплины учебного плана и проходят внутреннюю экспертизу
методического совета МБОУ СОШ№3 г.Донецка . Обновление оценочных

средств осуществляется по мере необходимости. Обновленные оценочные
средства также проходят внутреннюю экспертизу методического совета
МБОУ СОШ№3 г.Донецка .
3.7. Информация о достижении каждым обучающимся планируемых
результатов освоения рабочей программы учебного предмета, курса или
дисциплины учебного плана фиксируется в сводной ведомости успеваемости.
3.8. Анализ динамики образовательных результатов каждого обучающегося,
начиная с 4-го класса, проводит классный руководитель и отражает это в
характеристике, направляемой родителям (законным представителям)
обучающихся по окончании учебного года.
3.9. Оценка достижения метапредметных результатов освоения ООП,
реализуемых в МБОУ СОШ№3 г.Донецка проводится в соответствии с
планом мониторинга метапредметных результатов по критериям, указанным
в программах формирования/развития УУД по уровням общего образования.
3.10. Личностные образовательные результаты не подлежат прямой оценке,
но в обязательном порядке организуется мониторинг личностного развития
обучающихся.
Предметом
мониторинга
выступает
уровень
сформированности образовательных результатов, зафиксированных
в ООП, реализуемых в МБОУ СОШ№3 г.Донецка . Формы мониторинга и
сроки его проведения устанавливаются приказом директора.
3.11. Оценка удовлетворенности родителей (законных представителей)
обучающихся качеством образовательных результатов проводится в
соответствии с планом функционирования ВСОКО на основании опросов
и анкетирования.
4.
ОСОБЕННОСТИ
ОЦЕНКИ
РЕАЛИЗАЦИИ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
4.1. Оценке подлежат ООП НОО,ООО,СОО реализуемые в МБОУ СОШ№3
г.Донецка . Оценка ООП соответствующего уровня общего образования
проводится на этапе разработки ООП на предмет соответствия требованиям
ФГОС общего образования и ежегодно в августе – на предмет актуальности
ООП. Критерииоценки:
 соответствие
структуры ООП уровней общего образования
требованиям ФГОС;
 соответствие рабочих программ содержательного раздела локальным
требованиям к оценочным модулям рабочих программ;
 соответствие
формируемой части учебного плана запросам
участников образовательных отношений.
4.2. Оценка дополнительных общеобразовательных программ проводится
только на этапе их внесения в школьный реестр дополнительных
общеобразовательных программ по параметрам:
 соответствие тематики программы запросу потребителей;
 наличие документов, подтверждающих этот запрос;
 соответствие содержания программы заявленному направлению
дополнительного образования;
 соответствие структуры и содержания программы региональным
требованиям (при их наличии);
 наличие в программе описанных форм и методов оценки
планируемых результатов освоения программы обучающимися.
4.3. Оценка ООП в процессе их реализации проводится одновременно с
оценкой реализации дополнительных общеобразовательных программ,
мониторингом качества преподавания и оценкой удовлетворенности

обучающихся и их родителей (законных представителей) реализацией
образовательной деятельности.
4.4. Оценка удовлетворенности обучающихся и их родителей (законных
представителей) реализацией образовательной деятельности проводится в
соответствии с планом функционирования ВСОКО на основании опросов и
анкетирования. Критерии оценки:
 степень удовлетворенности качеством преподавания предметов;
 степень удовлетворенности внеурочной деятельностью;
 степень удовлетворенности услугами дополнительного образования.
5. ОСОБЕННОСТИ
ОЦЕНКИ
УСЛОВИЙ,
ОБЕСПЕЧИВАЮЩИХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
5.1. Структура оценки условий, обеспечивающих образовательную
деятельность в МБОУ СОШ№3г . Д о н е ц к а , разрабатывается на основе
требований
ФГОС
к кадровым, финансовым, психолого-педагогическим,
материально- техническим и информационно-методическим условиям.

5.2. Оценка условий, обеспечивающих образовательную деятельность
проводится в течение учебного года согласно плану функционирования
ВСОКО. Оценка условий, обеспечивающих образовательную деятельность,
предусматривает проведение контроля состояния условий на основе
критериев, указанных в приложении.
5.3. Оценка удовлетворенности обучающихся и их родителей (законных
представителей)
условиями, обеспечивающими
образовательную
деятельность, проводится в соответствии с планом функционирования
ВСОКО на основании опросов и анкетирования по вопросам качества работы
педагогического коллектива и взаимодействия семьи и МБОУ СОШ№3
г.Донецка.
6. МОНИТОРИНГ В РАМКАХ ВСОКО
6.1. Цель мониторинга – путем сбора, обобщения и анализа информации
определить состояние объекта наблюдения, определить его направления
развития в соответствии с требованиями ФГОС уровней общего образования
и принять объективные управленческие решения по результатам
наблюдения, направленные на повышение качества объекта.
6.2. Формы, направления, процедуры проведения и технологии мониторинга
определяются приказом директора МБОУ СОШ№3 г.Донецка.
6.3. В рамках ВСОКО в МБОУ СОШ№3 г.Донецка проводятся мониторинги:
 предметных результатов обучающихся;
 метапредметных результатов обучающихся;
 личностных результатов обучающихся;
 адаптации обучающихся 1-х, 5-х, 10-х классов;
 здоровья обучающихся;
 качества преподавания учебных предметов.
6.4. По инициативе участников образовательных отношений и (или) в рамках
программы развития МБОУ СОШ№3 г.Донецка могут разрабатываться и
проводиться иные мониторинги. Перечень текущих и новых мониторингов
фиксируется приказом директора.
6.5. Мероприятия, проводимые в рамках мониторингов, и сроки их
проведения определяются в планах мониторингов, которые составляются на
учебный год. Периодичность подведения промежуточных и итоговых
результатов, а также формы отчетности по каждому мониторингу
определяются в плане функционирования ВСОКО.
7. ВЗАИМОСВЯЗЬ ВСОКО И ВШК

7.1. ВШК подчинен ВСОКО и осуществляется в пределах направлений
ВСОКО. ВШК конкретизирует и поэтапно отслеживает реализацию
содержания ВСОКО.
7.2. ВШК проводится в течение всего учебного года в соответствии с
планом ВШК, который составляется ежегодно.
7.3. ВШК проводится в отношении эффективности педагогической системы
школы и организации образовательного процесса в ходе реализации
образовательных программ.
7.4.
Результаты ВШК
фиксируются
в
справках,
которые
могут использоваться при подведении итогов ВСОКО, в отчете о
самообследовании, публичном докладе МБОУ СОШ№3 г.Донецка.
7.5. Должностные лица одновременно могут выступать субъектами ВСОКО и
субъектами ВШК.
8. ДОКУМЕНТЫ ВСОКО
8.1. В рамках ВСОКО ответственные лица готовят справки по результатам
оценочных мероприятий, аналитические записки в случае внепланового
контроля по одному из направлений ВСОКО и сводные аналитические
справки по итогам мониторингов.
8.2. Состав конкретных документов ВСОКО ежегодно обновляется и
утверждается приказом директора МБОУ СОШ№3 г.Донецка.
9.
ОЦЕНКА
УДОВЛЕТВОРЕННОСТИ
УЧАСТНИКОВ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ КАЧЕСТВОМ ОБРАЗОВАНИЯ
9.1. Оценка удовлетворенности участников образовательных отношений
качеством образования предусматривает:
 внутриорганизационные опросы и анкетирование;
 учет показателей НОКО.
9.2. Внутриорганизационные опросы и анкетирование проводятся:
 на этапе разработки ООП – с целью определения части ООП,
формируемой участниками образовательных отношений;
 ежегодно в конце учебного года – с целью выявления динамики
спроса на те или иные программы;
 по графику процедур оператора НОКО.

ПРИЛОЖЕНИЕ

1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
9.
10.
11.
12.
13.

14.
15.
16.
17.

18.
19.
20.
21.
22.
23.
24.
25.
26.

27.

Оценочная таблица ВСОКО
Показатель
Данные
Результативность освоения государственного образовательного
стандарта (успеваемость)
Качество освоения государственного образовательного стандарта
(качество знаний)
Сформированность общеучебных умений и навыков (КУ по
результатам административного контроля)
Результаты ЕГЭ (средний балл по русскому языку)
Результаты ЕГЭ (средний балл по математике)
Доля выпускников, получивших 75-100 баллов (ЕГЭ).
Наличие выпускников, не получивших аттестат о среднем
образовании (окончивших со справкой)
Количество выпускников, получивших аттестат с отличием
(медаль «За особые успехи в учении»).
Результаты ОГЭ (средний балл по русскому языку)
Результаты ОГЭ (средний балл по математике)
Наличие выпускников, не получивших аттестат об основном
образовании (окончивших со справкой)
Доля (количество) выпускников, получивших аттестат с
отличием.
Результативность профильного обучения (% учащихся,
продолжающих обучаться в учреждениях профессионального
образования в соответствии с профилями, выбранными в школе)
Продолжение образования выпускниками основной школы (%)
Продолжение образования выпускниками средней школы (%).
Доля выпускников, поступивших на бюджетные места
Доля участников олимпиад, предметных конкурсов
муниципального, регионального, всероссийского,
международного уровней.
Наличие победителей, призеров, лауреатов олимпиад и
предметных конкурсов.
Участие в спортивных мероприятиях
Охват детей во внеурочное время в объединениях спортивно оздоровительной направленности.
Охват учащихся дополнительным образованием (школы)
Охват учащихся дополнительным образованием (с учётом
учреждений ДО города)
Участие в социально значимой деятельности
Здоровье обучающихся (динамика)
Уровень воспитанности
Снижение количества учащихся, состоящих на учете в КДН,
отсутствие нарушений и правонарушений, совершенных
обучающимися
Наличие учащихся, систематически уклоняющихся от учёбы.

Балл

29.
30.

31.

32.

33.

34.
35.
36.
37.
38.
39.
40.

41.

42.

43.
44.

45.

46.

47.
48.
49.
50.

Наличие индивидуальных учебных планов и графиков
Наличие материалов, подтверждающих учет в учебном плане
образовательных потребностей и запросов обучающихся и (или)
их родителей (законных представителей) при формировании
компонента Учреждения
Наличие рабочих программ учебных предметов, курсов,
дисциплин (модулей) по всем предметам, курсам, дисциплинам
(модулям) учебного плана
Соответствие содержания рабочих программ учебных предметов,
курсов, дисциплин (модулей) по всем предметам, курсам,
дисциплинам (модулям) требованиям ФКГОС
Реализация в полном объеме содержания программного
материала по учебному(ым) предмету(ам), курсу(ам),
дисциплине(ам) (модулю(ям) (выполнение рабочих программ)
Наличие программ (проектов) воспитательной направленности
Наличие плана (расписания) внеурочной деятельности
Наличие рабочих программ и др. документации по направлениям
внеурочной деятельности
Соответствие содержания рабочих программ внеурочной
деятельности заявленному направлению
Соответствие структуры ООП требованиям соответствующего
ФГОС (ФГОС НОО, ФГОС ООО, ФГОС СОО)
Учет в ООП специфики и традиций Учреждения, социального
запроса потребителей образовательных услуг
Наличие в учебном плане обязательных предметных областей и
учебных предметов соответствующего ФГОС (ФГОС НОО,
ФГОС ООО, ФГОС СОО)
Наличие учебных планов для обучающихся по индивидуальному
учебному плану (согласно образовательным потребностям и
возможностям обучающихся)
Соответствие объема часов за определенный период обучения
согласно требованиям соответствующего ФГОС (ФГОС НОО,
ФГОС ООО, ФГОС СОО) и учебного плана ОО по уровням
образования
Наличие рабочих программ по всем учебным курсам, предметам
дисциплинам (модулям) учебного плана
Соответствие структур рабочих программ по всем учебным
курсам, предметам дисциплинам (модулям) учебного плана
обязательным требованиям
Соответствие содержания рабочих программ по всем учебным
курсам, предметам дисциплинам (модулям) учебного плана
обязательным требованиям
Реализация в полном объеме содержания программного
материала по учебному(ым) предмету(ам), курсу(ам),
дисциплине(ам) (модулю(ям) (выполнение рабочих программ)
Наличие программы формирования и развития УУД
Наличие программы духовно-нравственного развития
обучающихся (для начального общего образования)
Наличие программы социализации и воспитания обучающихся
(для основного общего образования)
Наличие плана внеурочной деятельности в рамках ООП,

51.

52.
53.
54.
55.
56.
57.
58.
59.

60.

61.
62.
63.

64.
65.
66.

67.
68.
69.
70.
71.

72.
73.
74.

соответствие содержания заявленному направлению
Обеспеченность плана внеурочной деятельности рабочими
программами и др. документации по направлениям внеурочной
деятельности
Соответствие содержания рабочих программ внеурочной
деятельности заявленному направлению
Реализация в полном объеме содержания программного
материала по направлениям внеурочной деятельности
Наличие программ (планов) работы с учащимися с низкой
мотивацией к обучению
Наличие адаптированных образовательных программ
Наличие утвержденного списка учебников, используемых в
образовательном процессе
Наличие библиотечно-информационных ресурсов
Наличие программы подготовки к обучению («Школа будущего
первоклассника»)
Наличие системы материальных и моральных стимулов
достижения высокого уровня качества образовательного
процесса охватывающая всех участников ОП
Привлечение независимых экспертов к оценке качества
образовательного процесса, учебных программ и
подготовленности выпускников
Востребованность дополнительных образовательных услуг
(факультативы, спецкурсы, предметные кружки)
Уровень удовлетворённости обучающихся и родителей
образовательным процессом
Отсутствие нарушений федерального и областного
законодательства, муниципальных правовых актов в сфере
образования, в том числе и финансовых
Организация каникулярного отдыха обучающихся
Разнообразие (разнонаправленность) воспитательных программ
Доступность образования для граждан, проживающих на
территории, закреплённой за образовательным учреждением
(отсутствие жалоб граждан на неправомерные действия
администрации Учреждения, в том числе, при приёме в
Учреждение)
Разнообразие дополнительных образовательных услуг,
предоставляемых Учреждением, в том числе и платных
Организация системного мониторинга воспитательного процесса
Реализация внутренних проверок по оценке качества образования
Укомплектованность педагогическими кадрами
Образовательный ценз педагогических кадров (доля педагогов с
педагогическим образованием или переподготовкой по
специальности «Педагогика и психология»)
Образовательный ценз педагогических кадров (количество
педагогов с высшим педагогическим образованием)
Уровень квалификации педагогов (доля педагогов, имеющих
высшую и первую квалификационные категории)
Выполнение требований к повышению квалификации

75.
76.
77.
78.
79.
80.

81.
82.
83.
84.

85.
86.
87.
88.
89.
90.
91.
92.

93.
94.
95.
96.

97.
98.
99.
100.

педагогов (Доля прошедших курсы повышения квалификации
или переподготовки за 3 последних года)
Участие в профессиональных конкурсах.
Использование современных педагогических технологий (%
педагогов).
Владение компьютерной и оргтехникой, новинками ИКТ (%
педагогов).
Использование дистанционных технологий обучения (%
педагогов).
Распространение педагогического опыта (открытые занятия,
выступления, мастер- классы и т.п.)
Участие в образовательном проекте «Школа цифрового века» работа с методическими изданиями, прохождение модульных
курсов и др. (% педагогов).
Прохождение дистанционных КПК образовательного проекта
«Школа цифрового века и др. (% педагогов).
Обеспеченность образовательного процесса учебной литературой
(в % к потребностям)
Обеспечение доступа в школьной библиотеке к разным
источникам информации
Обеспечение открытости и доступности информации об
Учреждении, создание и ведение официального сайта
Учреждения в сети Интернет
Наличие технологических средств (компьютеров, баз данных,
коммуникационных каналов, программных продуктов)
Оснащение учебных кабинетов и лабораторий
Обеспечение методической литературой, профессиональными
периодическими изданиями
Обеспеченность компьютерами (ноутбуками, планшетами)
Обеспеченность оргтехникой (принтеры, сканеры, копиры)
Обеспеченность интерактивным оборудованием (доски,
приставки)
Привлечение дополнительных материальных ресурсов, активная
деятельность по привлечению внебюджетных средств
Наличие необходимых для обеспечения образовательной,
административной и хозяйственной деятельности учебных
кабинетов, помещений, оборудованных необходимой мебелью и
оборудованием
Соблюдение своевременных сроков и необходимых объемов
текущего и капитального ремонта
Соблюдение санитарно-эпидемиологических требований при
осуществлении образовательного процесса
Эстетичность оформления помещений Учреждения
Соблюдение требований к организации безопасной эксплуатации
спортивных сооружений, спортивного инвентаря и
оборудования, используемого в Учреждении
Соблюдение требований охраны здоровья обучающихся и
охраны труда работников Учреждения
Соблюдение требований пожарной и электробезопасности
Соблюдение требований антитеррористической безопасности
Отсутствие травм обучающихся (в течение учебного года лет)

101.
102.
103.
104.
105.
106.
107.
108.
109.
110.

во время образовательного процесса
Наличие медицинского кабинета и его соответствие требованиям
Проведение медосмотров обучающихся и иных
профилактических мероприятий
Организация питания обучающихся
Динамика состояния здоровья обучающихся
Создание благоприятного социально - психологического климата
(по результатам анкетирования, тестирования и пр.)
Удовлетворенность обучающихся и родителей условиями
обучения
Наличие Устава, лицензии, свидетельства о государственной
аккредитации
Наличие локальных актов, регламентирующих деятельность
образовательного учреждения.
Наличие и реализация Программы развития Учреждения
Наличие органов общественно- государственного управления, их
действенность
Максимально возможное количество баллов 330

Уровень достижения:

Уровень достижения:
Высокий уровень - 265- 330
балла. Средний уровень - 201 264 баллов. Низкий уровень ниже 200 баллов

средний


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».