Порядок уведомления работодателя о возникновении конфликта интересов и порядок рассмотрения данных сообщений

цифровой
Литвинова Подписано
подписью: Литвинова
Ирина Николаевна
Ирина
Дата: 2021.12.12
Николаевна 09:36:14 +03'00'

1. Общие положения
1.1. Настоящим Порядком уведомления работодателя о возникновении
конфликта интересов (далее – Порядок), устанавливается порядок уведомления и
принятия сотрудниками МБОУ СОШ №3 г.Донецка (далее – ОУ) мер по
предотвращению возможности возникновения конфликта интересов и способах его
урегулированию.
1.2. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Федеральным законом от
25 декабря 2008г. № 273-ФЗ «О противодействии коррупции».
1.3. Сотрудники ОУ обязаны принимать меры по недопущению любой
возможности возникновения конфликта интересов.
2. Порядок принятия мер по предотвращению и урегулированию
конфликта интересов
2.1. Предотвращение и урегулирование конфликта интересов предусматривает
следующие меры.
2.1.1. Уведомление сотрудником непосредственного руководителя о
возможности возникновения конфликта интересов или о возникшем конфликте
интересов, стороной которого он является.
2.1.2. Рассмотрение уведомления сотрудника о возможности возникновения
конфликта интересов или о возникшем конфликте интересов.
2.1.3. Принятие по результатам рассмотрения уведомления мер по
предотвращению и урегулированию конфликта интересов.
2.1.4. Осуществление контроля за принятием мер по предотвращению и
урегулированию конфликта интересов.
2.2. Сотрудник обязан в письменной форме, установленной приложением №1,
уведомить руководителя ОУ о каждом случае возникновения у него личной
заинтересованности (возможности получения в связи с исполнением трудовых
обязанностей доходов в виде денег, ценностей, иного имущества, в том числе
имущественных прав, или услуг имущественного характера для себя или для
третьих лиц), как только ему станет об этом известно.
В случае нахождения сотрудника не при исполнении им должностных
обязанностей и вне места работы он уведомляет в письменной форме своего
непосредственного руководителя о возникшем конфликте интересов или о
возможности его возникновения по прибытии к месту постоянной работы.
2.3. Руководитель ОУ, если ему стало известно о возникновении у сотрудника
личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту
интересов, обязан принять меры по предотвращению и урегулированию конфликта
интересов.
2.4. В случае если руководитель ОУ не обладает необходимыми должностными
полномочиями для принятия конкретных мер по предотвращению или
урегулированию конфликта интересов, он передает уведомление и предложения о
принятии мер по предотвращению и урегулированию конфликта интересов
вышестоящему руководителю (заведующему отделом образования администрации
города Донецка Ростовской области).

В случае если предотвращение или урегулирование конфликта интересов
требует принятия мер, связанных с изменением условий трудового договора
сотрудника, руководитель передает уведомление и предложения о принятии мер по
предотвращению и урегулированию конфликта интересов для рассмотрения
представителю трудового коллектива ОУ.
2.5. Уведомление должно быть принято к рассмотрению руководителем в день
его поступления. При поступлении уведомления в выходные и нерабочие
праздничные дни оно должно быть рассмотрено не позднее первого рабочего дня,
следующего за днем его поступления.
2.6. Руководитель ОУ на основании анализа поступивших материалов
принимает одно из следующих решений.
2.6.1. О предложении сотруднику отказаться от полученной или
предполагаемой к получению выгоды, явившейся причиной возникновения
конфликта интересов.
2.6.2. Об усилении контроля за исполнением сотрудником своих должностных
обязанностей, при выполнении которых может возникнуть конфликт интересов.
2.6.3. Об ограничении доступа сотрудника к конкретной информации,
обладание которой может привести к конфликту интересов.
2.6.4. Об отстранении сотрудника от исполнения поручения, которое приводит
или может привести к возникновению конфликта интересов, а также от участия в
обсуждении и процессе принятия решений по указанному поручению.
2.6.5. О внесении изменений в должностную инструкцию сотрудника.
2.6.6. Об оставлении уведомления без дальнейшего реагирования, в случае если
информация о возможности возникновения или возникновении конфликта
интересов не подтвердилась.
2.7. Руководитель учреждения принимает решение по результатам, не позднее
пяти рабочих дней с даты регистрации уведомления и информирует о принятом
решении сотрудника.
3. Порядок рассмотрения сообщений о конфликте интересов
3.1. Сотрудник может передать уведомление непосредственно руководителю
ОУ или лицу ответственному за профилактику коррупционных правонарушений.
3.2. Поступившее от сотрудника уведомление подлежит обязательной
регистрации в журнале, установленным приложением №2.
3.3. Регистрация и учет уведомлений и их копий осуществляется с
обеспечением дополнительных мер по ограничению доступа к регистрационным и
учетным данным. Отказ в принятии, регистрации и учете уведомления не
допускается.
3.4. Запрещается отражать в Журнале сведения о частной жизни сотрудника,
передавшего или направившего уведомление, а также сведения, составляющие его
личную и семейную тайну.
3.5. Уведомления вместе с информацией о принятых решениях и другие
материалы по ним хранятся у руководителя ОУ, в течение пяти лет со дня принятия
решения по последнему уведомлению с обеспечением дополнительных мер по
ограничению доступа к данным, после чего подлежат уничтожению.

4. Меры ответственности
4.1. Невыполнение сотрудником обязанностей, предусмотренных настоящим
Порядком, является правонарушением, влекущим применение мер дисциплинарной
ответственности в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации.
4.2. Ограничение доступа к сведениям о конфликте интересов, содержащимся в
уведомлениях и материалах, а также принятых мерах по его предотвращению или
урегулированию
осуществляется
путем
обеспечения
соответствующих
организационных мер.

Приложение №1

Директору МБОУ СОШ №3 г.Донецка
Литвиновой И.Н.
от ________________________
(должность)

__________________________
(Ф.И.О.)

Уведомление
о возможности возникновения конфликта интересов или возникшем
конфликте интересов
Сообщаю, что:
1.
________________________________________________________________________
(описание личной заинтересованности, которая приводит или может привести к возникновению конфликта
интересов)

________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
2.
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
______________________________________________________________________
(описание должностных обязанностей, на исполнение которых может негативно повлиять либо негативно влияет
личная заинтересованность)

3.
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
______________________________________________________________________
(дополнительные сведения)

____________
(дата)

_______________
(подпись)

________________
(ф.и.о.)

Приложение 2

ЖУРНАЛ
регистрации уведомлений о возможности возникновения конфликта интересов или возникшем
конфликте интересов

№ Дата и время
принятия
п\п
уведомления

ФИО работника,
обратившегося с
уведомлением

Краткое содержание
уведомления

ФИО и подпись
Примечание
сотрудника,
зарегистрировавшего
уведомление


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».